География чайковских выпускников
Рубрика:
Актуально
Четверг,15.10.2009
В Нижний Новгород, Казань и Уфу поступили по 4 человека в каждый из городов.
На сегодняшний день в московских вузах обучается 28 чайковских выпускников. Они получают образование в Государственном химико-технологическом университете им. Менделеева, Государственной юридической академии, Государственном социальном университете, Горном университете, Гидрометеорологическом университете, Гуманитарном университете, Университете нефти и газа им. Губкина и многих других.
В Санкт-Петербурге обучается 41 выпускник нашего города. Ребята поступили в Университет кино и телевидения, Морскую академию, Российскую таможенную академию, Государственный университет, Университет водных коммуникаций и другие вузы города.
17 чайковцев получают образование в Екатеринбурге. Они учатся в Педагогическом институте, Уральском государственном институте путей сообщения и других высших учебных заведениях.
В столице нашего края, городе Перми, обучается 206 выпускников Чайковского, а в Ижевске — 75.
В Нижний Новгород, Казань и Уфу поступили по 4 человека в каждый из городов. Среди вузов Нижнего Новгорода, в которых обучаются новоиспеченные студенты, можно выделить Государственный университет, Волго-Вятскую академию государственной службы и другие.
По одному чайковцу учится в Пятигорске, Самаре, Ульяновске, Челябинске, Йошкар-Оле, Пензе и Дубном.
Наталья Герасина также обратила внимание на то, что все школьники, которые набрали по результатам ЕГЭ 100 баллов, поступили в вузы на бюджетные места в Москву, Казань, Екатеринбург и Ижевск.
Просмотров: 1248
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: