«Конфликтная точка» в районе РЭБа
Рубрика:
Актуально
Четверг,01.04.2010
Мы обратились за комментарием к директору МУ «Жилкомэнергосервис» Александру Пойлову.
— Ширина пешеходного перехода устанавливается в соответствии с нормативными документами. Кроме того, все осуществляемые нашей организацией проекты, в том числе и по установке дорожных знаков, мы согласовываем с ГИБДД ОВД по Чайковскому муниципальному району. Я понимаю, что нашим согражданам было бы удобнее переходить дорогу не только по «пешеходнику», но и в районе дома № 3 по ул. Вокзальной, то есть наискосок к остановке «База флота». У нас же все привыкли ходить напрямик: ну и что, что тротуар есть, а мы пойдем по газону, — хоть пять метров, да срежем. Здесь происходит то же самое. Если горожане желают пересекать проезжую часть именно около дома № 3 по ул. Вокзальной, то там необходимо оборудовать еще один пешеходный переход. Но это невозможно, и причина тому — определенные нормативные требования. Поэтому, на мой взгляд, если они пройдут лишние десять метров до зоны пешеходного перехода, ничего страшного в этом не будет.
А теперь к вопросу о том, почему «пешеходник» оборудован именно между остановками. Дело в том, что РЭБ — работающая организация и численность сотрудников там приличная. Поэтому переход, равно как и остановочные комплексы, расположен посередине между территорией РЭБ и жилым микрорайоном.
Также мы обратились за комментариями в ГИБДД.
Начальник ГИБДД ОВД по ЧМР подполковник милиции Алексей Пустовалов:
— На данный момент я никаких проблем по части этого пешеходного перехода не вижу. Тем более что этот участок ул. Вокзальная до сих пор находится на реконструкции и еще не сдан в эксплуатацию. Когда сойдет снег, на проезжей части появится разметка и движение автомобилей станет более упорядоченным. К тому же нашим гражданам стоит помнить, что проезжая часть предназначена в первую очередь для машин, а не для пешеходов. Сейчас нам нужно дождаться сдачи этого участка в эксплуатацию, и лишь потом можно будет оценить все его достоинства или недостатки.
Государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД ОВД по ЧМР капитан милиции Сергей Бутымов:
— На данном участке ул. Вокзальная (от перекрестка с Приморским бульваром до перекрестка с ул. Советской) предусмотрено четыре пешеходных перехода. Все они, в том числе и переход в районе РЭБа, обустроены в соответствии с разработанным проектом.
Если граждане обратили внимание, кроме дорожных знаков «пешеходный переход», на этом участке установлены и другие технические средства организации дорожного движения – пешеходные ограждения, препятствующие пересечению проезжей части горожанами в неустановленном месте. Что такое «установленное место»? Это зона пешеходного перехода, заключенная в рамках двух соответствующих дорожных знаков. При помощи ограждений мы «убедительно приглашаем» наших сограждан двигаться по пешеходной дорожке до «пешеходника» и переходить проезжую часть там, где заканчиваются ограждения и начинается зона перехода. Однако что мы наблюдаем на сегодняшний день? Зачастую пешеходы, выходя из внутридворового проезда прилегающей территории, игнорируют пешеходные ограждения и наискосок идут по проезжей части к автобусной остановке. Этим они не только создают возможность возникновения дорожно-транспортного происшествия, но и осознанно ставят свою жизнь под угрозу.
Вообще любой пешеходный переход — это конфликтная точка «транспорт — пешеход», и их должно быть как можно меньше, поэтому и оборудуют их только в необходимых местах. Надо понимать, что водитель, двигаясь по проезжей части, не ожидает появления человека в неустановленном месте. Поэтому и ставятся знаки «пешеходный переход», чтобы упорядочить движение людей и информировать участников дорожного движения о местоположении такой «конфликтной точки». Кроме того, водитель, двигаясь по улицам города со скоростью 60 км/ч (а порою и выше, что не секрет), не всегда имеет возможность вовремя остановить свой автомобиль в случае внезапного выхода человека на проезжую часть в неустановленном месте. Хотелось бы напомнить водителям, что ограничение максимальной скорости движения на территории Чайковского городского поселения составляет 60 км/ч.
Уважаемые читатели, если у вас есть вопросы по поводу организации дорожного движения в нашем городе, направляйте ваши обращения в администрацию Чайковского городского поселения и в ГИБДД ОВД по ЧМР.
— Ширина пешеходного перехода устанавливается в соответствии с нормативными документами. Кроме того, все осуществляемые нашей организацией проекты, в том числе и по установке дорожных знаков, мы согласовываем с ГИБДД ОВД по Чайковскому муниципальному району. Я понимаю, что нашим согражданам было бы удобнее переходить дорогу не только по «пешеходнику», но и в районе дома № 3 по ул. Вокзальной, то есть наискосок к остановке «База флота». У нас же все привыкли ходить напрямик: ну и что, что тротуар есть, а мы пойдем по газону, — хоть пять метров, да срежем. Здесь происходит то же самое. Если горожане желают пересекать проезжую часть именно около дома № 3 по ул. Вокзальной, то там необходимо оборудовать еще один пешеходный переход. Но это невозможно, и причина тому — определенные нормативные требования. Поэтому, на мой взгляд, если они пройдут лишние десять метров до зоны пешеходного перехода, ничего страшного в этом не будет.
А теперь к вопросу о том, почему «пешеходник» оборудован именно между остановками. Дело в том, что РЭБ — работающая организация и численность сотрудников там приличная. Поэтому переход, равно как и остановочные комплексы, расположен посередине между территорией РЭБ и жилым микрорайоном.
Также мы обратились за комментариями в ГИБДД.
Начальник ГИБДД ОВД по ЧМР подполковник милиции Алексей Пустовалов:
— На данный момент я никаких проблем по части этого пешеходного перехода не вижу. Тем более что этот участок ул. Вокзальная до сих пор находится на реконструкции и еще не сдан в эксплуатацию. Когда сойдет снег, на проезжей части появится разметка и движение автомобилей станет более упорядоченным. К тому же нашим гражданам стоит помнить, что проезжая часть предназначена в первую очередь для машин, а не для пешеходов. Сейчас нам нужно дождаться сдачи этого участка в эксплуатацию, и лишь потом можно будет оценить все его достоинства или недостатки.
Государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД ОВД по ЧМР капитан милиции Сергей Бутымов:
— На данном участке ул. Вокзальная (от перекрестка с Приморским бульваром до перекрестка с ул. Советской) предусмотрено четыре пешеходных перехода. Все они, в том числе и переход в районе РЭБа, обустроены в соответствии с разработанным проектом.
Если граждане обратили внимание, кроме дорожных знаков «пешеходный переход», на этом участке установлены и другие технические средства организации дорожного движения – пешеходные ограждения, препятствующие пересечению проезжей части горожанами в неустановленном месте. Что такое «установленное место»? Это зона пешеходного перехода, заключенная в рамках двух соответствующих дорожных знаков. При помощи ограждений мы «убедительно приглашаем» наших сограждан двигаться по пешеходной дорожке до «пешеходника» и переходить проезжую часть там, где заканчиваются ограждения и начинается зона перехода. Однако что мы наблюдаем на сегодняшний день? Зачастую пешеходы, выходя из внутридворового проезда прилегающей территории, игнорируют пешеходные ограждения и наискосок идут по проезжей части к автобусной остановке. Этим они не только создают возможность возникновения дорожно-транспортного происшествия, но и осознанно ставят свою жизнь под угрозу.
Вообще любой пешеходный переход — это конфликтная точка «транспорт — пешеход», и их должно быть как можно меньше, поэтому и оборудуют их только в необходимых местах. Надо понимать, что водитель, двигаясь по проезжей части, не ожидает появления человека в неустановленном месте. Поэтому и ставятся знаки «пешеходный переход», чтобы упорядочить движение людей и информировать участников дорожного движения о местоположении такой «конфликтной точки». Кроме того, водитель, двигаясь по улицам города со скоростью 60 км/ч (а порою и выше, что не секрет), не всегда имеет возможность вовремя остановить свой автомобиль в случае внезапного выхода человека на проезжую часть в неустановленном месте. Хотелось бы напомнить водителям, что ограничение максимальной скорости движения на территории Чайковского городского поселения составляет 60 км/ч.
Уважаемые читатели, если у вас есть вопросы по поводу организации дорожного движения в нашем городе, направляйте ваши обращения в администрацию Чайковского городского поселения и в ГИБДД ОВД по ЧМР.
Просмотров: 1367
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: