Гонки по ухабам и болотам
Рубрика:
Актуально
Четверг,05.08.2010
Вознесенск и поселка Зюкайка.
Подготовка к соревнованиям началась за месяц, отметили организаторы мероприятия, в ней были задействованы самые разные предприятия, организации и ведомства, заинтересованные в развитии автомобильного спорта в Чайковском районе.
О трассе
Трасса «Чайковского ухаба — 2010» представляла собой замкнутый маршрут по пересеченной местности длиной 1100 метров с перепадами высот до 15 метров. В ней были использованы такие естественные препятствия, как крутые спуски и подъемы, болотистые участки. Некоторые из них, как выяснилось в ходе гонок, оказались непроходимыми.
В разведке и проектировании трассы автогонок в Седово участвовали профессионалы внедорожного клуба «Иж-нива-плюс» — Валерий Рыбак, Вячеслав Изместьев, «двигатель» внедорожного спорта Удмуртии — Надежда Коротаева, джипер из Нефтекамска Евгений Клячин и ряд чайковских автогонщиков.
«Стандарт»
Первый экипаж стартовал в 12.30 на «Ниве Шевроле». По результатам жеребьевки первопроходцами стала команда из Чайковского в составе водителя Леонида Чепурова и штурмана Николая Шестакова, которая в итоге и заняла первое место.
Старты класса «Стандарт» проходили по следующей схеме: в квалификационных заездах определялись участники финальной группы по времени прохождения двух кругов трассы. Участники стартовали с интервалом 30 секунд по три экипажа в заезде. В финальной части участники стартовали по два автомобиля одновременно.
«Спорт»
Для участников этого класса организаторы усложнили трассу, добавив прохождение болотистого участка. Преодолеть его сумел только первый экипаж, все последующие участники первого и второго заездов не сумели пройти Седовское болото. В результате организаторы изменили конфигурацию трассы и провели перезаезды в классе «Спорт». В финальную часть гонки прошли 16 участников, показавших лучшее время в квалификационных заездах. Далее заезды проводились «на выбывание». Победителями в классе «Спорт» стали Андрей Модин и Александр Худеньких из Перми, участвовавшие в гонках на автомобиле УАЗ.
«СуперСпорт»
Участники этого класса также стартовали по усложненной трассе, куда были добавлены два болотистых участка. Но даже они утонули в коварной болотной жиже, и для эвакуации застрявших экипажей были привлечены оба эвакуатора, один из которых затонул сам. В итоге топкое место пришлось исключить из конфигурации трассы и как в классе «Спорт» провести перезаезды. В финальной части остались три экипажа из десяти, и последний заезд организаторы провели с одновременным стартом всех оставшихся экипажей. Победителями стали автогонщики из Верещагино — Сергей Лобанов и Александр Спешков.
ATV
Участники на квадроциклах стартовали между заездами всех остальных классов и сумели с легкостью преодолеть все три варианта Седовской трассы. Победитель определялся по сумме времен трех заездов. Им стал Евгений Беляев из города Березники.
Подготовка к соревнованиям началась за месяц, отметили организаторы мероприятия, в ней были задействованы самые разные предприятия, организации и ведомства, заинтересованные в развитии автомобильного спорта в Чайковском районе.
О трассе
Трасса «Чайковского ухаба — 2010» представляла собой замкнутый маршрут по пересеченной местности длиной 1100 метров с перепадами высот до 15 метров. В ней были использованы такие естественные препятствия, как крутые спуски и подъемы, болотистые участки. Некоторые из них, как выяснилось в ходе гонок, оказались непроходимыми.
В разведке и проектировании трассы автогонок в Седово участвовали профессионалы внедорожного клуба «Иж-нива-плюс» — Валерий Рыбак, Вячеслав Изместьев, «двигатель» внедорожного спорта Удмуртии — Надежда Коротаева, джипер из Нефтекамска Евгений Клячин и ряд чайковских автогонщиков.
«Стандарт»
Первый экипаж стартовал в 12.30 на «Ниве Шевроле». По результатам жеребьевки первопроходцами стала команда из Чайковского в составе водителя Леонида Чепурова и штурмана Николая Шестакова, которая в итоге и заняла первое место.
Старты класса «Стандарт» проходили по следующей схеме: в квалификационных заездах определялись участники финальной группы по времени прохождения двух кругов трассы. Участники стартовали с интервалом 30 секунд по три экипажа в заезде. В финальной части участники стартовали по два автомобиля одновременно.
«Спорт»
Для участников этого класса организаторы усложнили трассу, добавив прохождение болотистого участка. Преодолеть его сумел только первый экипаж, все последующие участники первого и второго заездов не сумели пройти Седовское болото. В результате организаторы изменили конфигурацию трассы и провели перезаезды в классе «Спорт». В финальную часть гонки прошли 16 участников, показавших лучшее время в квалификационных заездах. Далее заезды проводились «на выбывание». Победителями в классе «Спорт» стали Андрей Модин и Александр Худеньких из Перми, участвовавшие в гонках на автомобиле УАЗ.
«СуперСпорт»
Участники этого класса также стартовали по усложненной трассе, куда были добавлены два болотистых участка. Но даже они утонули в коварной болотной жиже, и для эвакуации застрявших экипажей были привлечены оба эвакуатора, один из которых затонул сам. В итоге топкое место пришлось исключить из конфигурации трассы и как в классе «Спорт» провести перезаезды. В финальной части остались три экипажа из десяти, и последний заезд организаторы провели с одновременным стартом всех оставшихся экипажей. Победителями стали автогонщики из Верещагино — Сергей Лобанов и Александр Спешков.
ATV
Участники на квадроциклах стартовали между заездами всех остальных классов и сумели с легкостью преодолеть все три варианта Седовской трассы. Победитель определялся по сумме времен трех заездов. Им стал Евгений Беляев из города Березники.
Просмотров: 1426
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: