Саботаж или призыв о помощи?..


Рубрика: Актуально
Четверг,15.09.2011
По словам Евгения Габсаматова, в связи с произошедшими событиями в экстренном порядке была собрана комиссия и проведено расследование. «В ходе него был зафиксирован факт того, что автобусов действительно нет на линии, — сказал он. — На этих предпринимателей были составлены акты, а также направлены заявления в Отдел МВД России по Чайковскому району и в прокуратуру». На вопрос о том, будут ли как-то наказаны предприниматели, Евгений Юрьевич ответил следующее: «Это будет зависеть от того, как дальше будут развиваться события. Карательные органы могут обязать их выплатить административные штрафы, а мы можем пойти на серьезные меры вплоть до расторжения договоров с этими недобросовестными перевозчиками».
По словам самих перевозчиков, ситуация, произошедшая утром 14 сентября, это не что иное, как очередная попытка обратить внимание городской администрации на проблему пассажирских перевозок, которая существует в Чайковском уже полтора года. «Депутаты городской думы на каждом заседании говорят о том, что пересматривать тариф они не будут, что нужно сокращать количество автобусов на линии, — пояснил Валерий Аверин, главный инженер ИП Чесноков С. П. — Вот мы и сократили на 50 %. Тот режим, в котором сегодня с 8 до 10 часов утра ходили автобусы, соответствует тарифу 10 рублей».

На сегодняшний день предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки на городских маршрутах, подготовили заявления, обращения о бездействии администрации Чайковского городского поселения в прокуратуру, в администрацию губернатора Пермского края и в администрацию Президента РФ.
Последнее повышение тарифов на автобусные перевозки на городских маршрутах было в Чайковском в январе 2010 года. «Уже тогда, — говорит Валерий Юрьевич, — реальный тариф был 11 рублей. Но так как мы понимали, что повышение с 7 до 11 рублей будет ощутимым ударом по карману населения, то согласились на меньшее». По его словам, уже тогда пассажироперевозчики предлагали чиновникам городской администрации поэтапное повышение стоимости тарифа. «Кроме того, мы предлагали и администрации города, и депутатам городской думы пересматривать тариф на пассажирские перевозки раз в полгода, чтобы не было такой ситуации, как сейчас, — говорит Валерий Аверин. — Но полтора года они ничего не делали, а лишь затягивали рассмотрение вопроса с методикой расчета тарифа. И самое главное — до сих пор игнорируют наши просьбы о вынесении рассмотрения вопроса о пересмотре тарифа на заседание Думы».
Таким образом, получается, что вначале у перевозчиков не было методики расчета тарифа, а значит, они не могли рассматривать тарифы. Через год чиновники все-таки приняли методику. «В соответствии с ней мы рассчитали новый тариф, который составил 17 рублей, — продолжил Валерий Юрьевич, — и подали заявление на пересмотр существующего тарифа. Ответ ждали более полутора месяцев, потом все же пришло письмо с просьбой подтвердить тариф в аудиторской компании в Перми. Мы сделали это, потратив около 60 тысяч рублей и около 2‑х недель времени. В итоге аудиторская компания подтвердила наш тариф и даже немного его увеличила (на 50 копеек). Девятого сентября мы донесли недостающие документы в администрацию Чайковского городского поселения. Там нам сообщили, что они якобы не успевают рассмотреть этот вопрос на очередном заседании Думы, которое состоится 21 сентября. А двух месяцев, что у них были до того, им, видимо, не хватило. По закону они вообще должны были дать нам ответ в срок от 30 (на социально важные вопросы) до 40 дней».
По закону администрация имеет право регулировать тарифы только в том случае, если в ее бюджете заложены деньги на пассажирские перевозки. Если этого нет, то она может регулировать работу только муниципальных, но никак не коммерческих организаций. «Так они и этого не хотят сделать! — сетует Валерий Аверин. — Администрация города не желает не то чтобы повысить тариф, а даже пересмотреть вопрос о нем. Ведь можно сделать для населения тариф даже 5 рублей, а остальное — компенсировать, заранее закладывая необходимые суммы в бюджет. Может, главе уже пора свой предвыборный лозунг — «Время работать!» — начать воплощать в жизнь. А то сейчас все говорят, что перевозчики плохие. То же самое недавно говорили и про тех, кто занимается вывозом мусора. Пока подрядные организации не стали вывозить тот объем мусора, за который получали оплату, в администрации даже не пошевелились».
На днях предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки на городских маршрутах, получили официальное письмо от главы города Игоря Андриива. В нем говорится об ужесточении требований к перевозке пассажиров автомобильным транспортом. «При существующем тарифе, — говорит Валерий Аверин, — мы будем вынуждены нарушать поручение Президента РФ, о котором говорится в письме. Так как именно в тарифе заложены траты на обслуживание транспорта и приобретение других подвижных единиц. Таким образом, получается, что депутаты косвенно способствуют тому, что пассажирский транспорт будет обслуживаться некачественно и не в полном объеме, а значит, пассажиры будут подвергаться опасности. Сэкономить на других статьях расходов (налоги, зарплата, топливо) у нас нет возможности».





Просмотров: 1270


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Авторские статьи
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам