Саботаж или призыв о помощи?..
Рубрика:
Актуально
Четверг,15.09.2011
По словам Евгения Габсаматова, в связи с произошедшими событиями в
экстренном порядке была собрана комиссия и проведено расследование. «В
ходе него был зафиксирован факт того, что автобусов действительно нет на
линии, — сказал он. — На этих предпринимателей были составлены акты, а
также направлены заявления в Отдел МВД России по Чайковскому району и в
прокуратуру». На вопрос о том, будут ли как-то наказаны предприниматели,
Евгений Юрьевич ответил следующее: «Это будет зависеть от того, как
дальше будут развиваться события. Карательные органы могут обязать их
выплатить административные штрафы, а мы можем пойти на серьезные меры
вплоть до расторжения договоров с этими недобросовестными
перевозчиками».
По словам самих перевозчиков, ситуация, произошедшая утром 14 сентября, это не что иное, как очередная попытка обратить внимание городской администрации на проблему пассажирских перевозок, которая существует в Чайковском уже полтора года. «Депутаты городской думы на каждом заседании говорят о том, что пересматривать тариф они не будут, что нужно сокращать количество автобусов на линии, — пояснил Валерий Аверин, главный инженер ИП Чесноков С. П. — Вот мы и сократили на 50 %. Тот режим, в котором сегодня с 8 до 10 часов утра ходили автобусы, соответствует тарифу 10 рублей».
На сегодняшний день предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки на городских маршрутах, подготовили заявления, обращения о бездействии администрации Чайковского городского поселения в прокуратуру, в администрацию губернатора Пермского края и в администрацию Президента РФ.
Последнее повышение тарифов на автобусные перевозки на городских маршрутах было в Чайковском в январе 2010 года. «Уже тогда, — говорит Валерий Юрьевич, — реальный тариф был 11 рублей. Но так как мы понимали, что повышение с 7 до 11 рублей будет ощутимым ударом по карману населения, то согласились на меньшее». По его словам, уже тогда пассажироперевозчики предлагали чиновникам городской администрации поэтапное повышение стоимости тарифа. «Кроме того, мы предлагали и администрации города, и депутатам городской думы пересматривать тариф на пассажирские перевозки раз в полгода, чтобы не было такой ситуации, как сейчас, — говорит Валерий Аверин. — Но полтора года они ничего не делали, а лишь затягивали рассмотрение вопроса с методикой расчета тарифа. И самое главное — до сих пор игнорируют наши просьбы о вынесении рассмотрения вопроса о пересмотре тарифа на заседание Думы».
Таким образом, получается, что вначале у перевозчиков не было методики расчета тарифа, а значит, они не могли рассматривать тарифы. Через год чиновники все-таки приняли методику. «В соответствии с ней мы рассчитали новый тариф, который составил 17 рублей, — продолжил Валерий Юрьевич, — и подали заявление на пересмотр существующего тарифа. Ответ ждали более полутора месяцев, потом все же пришло письмо с просьбой подтвердить тариф в аудиторской компании в Перми. Мы сделали это, потратив около 60 тысяч рублей и около 2‑х недель времени. В итоге аудиторская компания подтвердила наш тариф и даже немного его увеличила (на 50 копеек). Девятого сентября мы донесли недостающие документы в администрацию Чайковского городского поселения. Там нам сообщили, что они якобы не успевают рассмотреть этот вопрос на очередном заседании Думы, которое состоится 21 сентября. А двух месяцев, что у них были до того, им, видимо, не хватило. По закону они вообще должны были дать нам ответ в срок от 30 (на социально важные вопросы) до 40 дней».
По закону администрация имеет право регулировать тарифы только в том случае, если в ее бюджете заложены деньги на пассажирские перевозки. Если этого нет, то она может регулировать работу только муниципальных, но никак не коммерческих организаций. «Так они и этого не хотят сделать! — сетует Валерий Аверин. — Администрация города не желает не то чтобы повысить тариф, а даже пересмотреть вопрос о нем. Ведь можно сделать для населения тариф даже 5 рублей, а остальное — компенсировать, заранее закладывая необходимые суммы в бюджет. Может, главе уже пора свой предвыборный лозунг — «Время работать!» — начать воплощать в жизнь. А то сейчас все говорят, что перевозчики плохие. То же самое недавно говорили и про тех, кто занимается вывозом мусора. Пока подрядные организации не стали вывозить тот объем мусора, за который получали оплату, в администрации даже не пошевелились».
На днях предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки на городских маршрутах, получили официальное письмо от главы города Игоря Андриива. В нем говорится об ужесточении требований к перевозке пассажиров автомобильным транспортом. «При существующем тарифе, — говорит Валерий Аверин, — мы будем вынуждены нарушать поручение Президента РФ, о котором говорится в письме. Так как именно в тарифе заложены траты на обслуживание транспорта и приобретение других подвижных единиц. Таким образом, получается, что депутаты косвенно способствуют тому, что пассажирский транспорт будет обслуживаться некачественно и не в полном объеме, а значит, пассажиры будут подвергаться опасности. Сэкономить на других статьях расходов (налоги, зарплата, топливо) у нас нет возможности».
По словам самих перевозчиков, ситуация, произошедшая утром 14 сентября, это не что иное, как очередная попытка обратить внимание городской администрации на проблему пассажирских перевозок, которая существует в Чайковском уже полтора года. «Депутаты городской думы на каждом заседании говорят о том, что пересматривать тариф они не будут, что нужно сокращать количество автобусов на линии, — пояснил Валерий Аверин, главный инженер ИП Чесноков С. П. — Вот мы и сократили на 50 %. Тот режим, в котором сегодня с 8 до 10 часов утра ходили автобусы, соответствует тарифу 10 рублей».
На сегодняшний день предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки на городских маршрутах, подготовили заявления, обращения о бездействии администрации Чайковского городского поселения в прокуратуру, в администрацию губернатора Пермского края и в администрацию Президента РФ.
Последнее повышение тарифов на автобусные перевозки на городских маршрутах было в Чайковском в январе 2010 года. «Уже тогда, — говорит Валерий Юрьевич, — реальный тариф был 11 рублей. Но так как мы понимали, что повышение с 7 до 11 рублей будет ощутимым ударом по карману населения, то согласились на меньшее». По его словам, уже тогда пассажироперевозчики предлагали чиновникам городской администрации поэтапное повышение стоимости тарифа. «Кроме того, мы предлагали и администрации города, и депутатам городской думы пересматривать тариф на пассажирские перевозки раз в полгода, чтобы не было такой ситуации, как сейчас, — говорит Валерий Аверин. — Но полтора года они ничего не делали, а лишь затягивали рассмотрение вопроса с методикой расчета тарифа. И самое главное — до сих пор игнорируют наши просьбы о вынесении рассмотрения вопроса о пересмотре тарифа на заседание Думы».
Таким образом, получается, что вначале у перевозчиков не было методики расчета тарифа, а значит, они не могли рассматривать тарифы. Через год чиновники все-таки приняли методику. «В соответствии с ней мы рассчитали новый тариф, который составил 17 рублей, — продолжил Валерий Юрьевич, — и подали заявление на пересмотр существующего тарифа. Ответ ждали более полутора месяцев, потом все же пришло письмо с просьбой подтвердить тариф в аудиторской компании в Перми. Мы сделали это, потратив около 60 тысяч рублей и около 2‑х недель времени. В итоге аудиторская компания подтвердила наш тариф и даже немного его увеличила (на 50 копеек). Девятого сентября мы донесли недостающие документы в администрацию Чайковского городского поселения. Там нам сообщили, что они якобы не успевают рассмотреть этот вопрос на очередном заседании Думы, которое состоится 21 сентября. А двух месяцев, что у них были до того, им, видимо, не хватило. По закону они вообще должны были дать нам ответ в срок от 30 (на социально важные вопросы) до 40 дней».
По закону администрация имеет право регулировать тарифы только в том случае, если в ее бюджете заложены деньги на пассажирские перевозки. Если этого нет, то она может регулировать работу только муниципальных, но никак не коммерческих организаций. «Так они и этого не хотят сделать! — сетует Валерий Аверин. — Администрация города не желает не то чтобы повысить тариф, а даже пересмотреть вопрос о нем. Ведь можно сделать для населения тариф даже 5 рублей, а остальное — компенсировать, заранее закладывая необходимые суммы в бюджет. Может, главе уже пора свой предвыборный лозунг — «Время работать!» — начать воплощать в жизнь. А то сейчас все говорят, что перевозчики плохие. То же самое недавно говорили и про тех, кто занимается вывозом мусора. Пока подрядные организации не стали вывозить тот объем мусора, за который получали оплату, в администрации даже не пошевелились».
На днях предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки на городских маршрутах, получили официальное письмо от главы города Игоря Андриива. В нем говорится об ужесточении требований к перевозке пассажиров автомобильным транспортом. «При существующем тарифе, — говорит Валерий Аверин, — мы будем вынуждены нарушать поручение Президента РФ, о котором говорится в письме. Так как именно в тарифе заложены траты на обслуживание транспорта и приобретение других подвижных единиц. Таким образом, получается, что депутаты косвенно способствуют тому, что пассажирский транспорт будет обслуживаться некачественно и не в полном объеме, а значит, пассажиры будут подвергаться опасности. Сэкономить на других статьях расходов (налоги, зарплата, топливо) у нас нет возможности».
Просмотров: 1270
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: