ЧУК призвали к ответу


Рубрика: Актуально
Четверг,05.04.2012
Не будем заострять внимание на цифрах финансового отчета управляющей компании в отношении дома № 53 по ул. Советской. Оставим это дело бухгалтерам и экономистам и сразу перейдем ко второй, самой интересной и волнующей части – вопросам жильцов, подготовленным для руководства ЧУКа.

Вопрос ребром
Самый большой дом города, в трехстах пяти квартирах которого проживает более тысячи чайковцев, обслуживается ЧУКом с сентября 2009 года. Все это время жители «муравейника» обращались в управляющую компанию индивидуально и ни разу не созывали общего собрания. С началом проведения в доме капитального ремонта у жильцов возникло множество вопросов. Они изложили их на бумаге и направили на имя директора управляющей компании Александра Бердникова с предложением ответить на них на собрании жильцов.
Список вопросов, на которые предстояло ответить Александру Васильевичу, насчитывал тридцать шесть пунктов. Среди них были те, которые касались платы за места общего пользования, асфальтирования стоянки для автотранспорта, ремонта подвалов и даже озеленения двора. Но самыми интересными вопросами и по-настоящему волнующими всех жильцов стали те, что касались капитального ремонта дома, проводящегося в данный момент. Например, какая сумма выделена на капитальный ремонт; когда будут заменены почтовые ящики во всех подъездах дома; когда будут менять стояки холодного водоснабжения и канализацию в квартирах; кто осуществляет контроль за ремонтом дома; когда будет проведена замена старых радиаторов в подъездах?
Как пояснил Александр Васильевич, по программе капитального ремонта дома из бюджета Пермского края и Чайковского городского поселения выделена сумма в 3 миллиона 553 тысячи рублей. Еще 185 тысяч 89 рублей собраны по программе софинансирования самими жильцами (5 % от общей суммы). Управляющая компания, как выяснилось на собрании, занималась только сбором денег с жителей «муравейника», а к самим работам имеет косвенное отношение. «Заказчиком работ по капитальному ремонту является городская администрация, а их исполнителем пермская компания ООО «Энергоресурс», – пояснил директор Чайковской УК. – Контроль за осуществлением работ так же несем не мы, а «Жилкомэнергосервис» и собственно вы – жильцы. Единственное, что может сделать управляющая компания, – направить сэкономленные на ремонте средства в сумме пятисот тысяч рублей на улучшение и ремонт вашего дома».
Это заявление вызвало новый шквал вопросов со стороны жильцов: на что конкретно будут потрачены эти деньги? Не уйдут ли они в карман какому-нибудь дяде? Александр Бердников успокоил их, сказав, что деньги управляющая компания намерена потратить на установку теплорегуляторов на тепловые узлы дома. «Один такой прибор стоит около сорока пяти тысяч рублей, – сказал Александр Васильевич. – Если умножить эту сумму на девять подъездов дома, то получится цифра в четыреста тысяч рублей. Остальные деньги будут потрачены на установку стояков холодного водоснабжения. Тем самым мы сможем решить максимальное количество проблем в вашем доме».

Глухие телефоны
Не на все вопросы жителей дома Александру Васильевичу удалось ответить уверенно. Некоторые из них поставили директора Чайковской управляющей компании в тупик, но он пообещал жителям ответить на них в ближайшее время в частном порядке.
Кроме того, жильцы выражали свое недовольство тем, что практически все ремонтные работы в их доме выполняют пермские компании-подрядчики. Многие из собственников высказывали мнение о том, что наши чайковские специалисты сделали бы ремонт или замену труб намного качественнее и дешевле. В конечном итоге стороны так и не пришли к единому мнению по данной теме.
Под конец собрания присутствующие начали задавать вопросы директору ЧУК в вольном порядке. Однако далеко не на все из них у Александра Бердникова нашлись ответы. Все это здорово подогревало атмосферу в зале: в адрес директора сыпались нелестные эпитеты, а некоторые участники собрания просто покидали зал, поскольку ничего нового для себя почерпнуть уже не могли.
В ближайшее время жильцы дома № 53 по ул. Советской намерены вновь собраться и в очередной раз задать управляющей компании интересующие их вопросы.

Виталий Цвикор, председатель собрания жильцов, житель дома № 53 по улице Советской:
– Мы решили подойти к ситуации демократично – подготовили список вопросов и пригласили директора Чайковской управляющей компании на наше собрание. К сожалению, он смог дать вразумительные ответы только по некоторым из них. Большинство цифр Александр Бердников привел просто «от фонаря». На мой взгляд, ничего общего с действительностью они не имеют.
Я уже не раз лично обращался в УК и напоминал им о существующих проблемах: о текущих подвалах, которые не закрываются, о неверном расчете квартплаты и др. Считаю, что если по‑хозяйски подходить к делу, можно решить многое. Надо просчитывать затраты и искать наиболее выгодные варианты, а не кормить нас бесконечными «завтраками».

Борис Антонов, житель дома № 5 по улице Шлюзовой:

– Я не присутствовал на собрании жильцов дома по Советской, 53, но мой дом также находится в управлении Чайковской УК, и мне тоже есть чем поделиться.
Недавно в нашем доме проводился капитальный ремонт: производилась замена стояков холодного водоснабжения в квартирах и в подвале. Я попросил рабочего поменять старый вентиль, из-за которого протекал кран, на новый. В ходе его замены я не особо наблюдал за тем, что делают рабочие, – думал, что они мастера своего дела, чего уж мне соваться? Но когда они ушли, я решил проверить, как работает кран, и заметил, что на нем стоит прежний вентиль. Естественно, когда я открыл воду, из щели между штоком и втулкой побежала вода.
На следующий же день я обратился в УК с просьбой все-таки починить кран. На что мне сообщили: «Заявка принята, вечером к вам зайдет мастер и сделает все как надо». Так продолжалось три дня подряд. Однажды мастер все-таки зашел, покрутил кран, странно улыбнулся и ушел, сказав, что ко мне придут рабочие и все исправят. По истечении двух недель я самостоятельно отремонтировал кран.
В итоге у меня возникло ощущение, что ремонт был сделан только «для галочки», а не для того, чтобы все действительно заработало. Управляющей компании стоит больше внимания уделять нуждам жителей домов, которые она обслуживает, и своевременно реагировать на их заявки. Это мое пожелание Чайковской УК на будущее.






Просмотров: 1500


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Авторские статьи
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам