Любишь купаться? Плати за роуминг!
Кому звонить? Не знаем…
Найти ответ на вопрос горожан оказалось не так просто. Поиски контактных данных пресс-служб операторов большой тройки заняли немало времени. В итоге были найдены номера лишь двух из трех ведомств. Звонки по ним не увенчались успехом, поскольку к телефонам никто не подходил. Тогда мы отправились в салоны сотовой связи, где, как мы думали, нам смогут дать верные контактные данные.
Однако мы зря понадеялись на продавцов-консультантов. Ни один из них так и не смог сказать, к кому можно обратиться за разъяснением. Все они как один твердили, что их клиентам необходимо самостоятельно звонить по телефонам служб поддержки. Лишь консультант компании «Мегафон» смог пояснить, что абоненты могут уходить в роуминг, так как наш город находится на границе Пермского края и Удмуртии, но не стоит бояться роуминговых платежей за услуги связи, так как у нас с Удмуртией транзитная зона. Слова специалиста подтвердили и несколько сотрудников редакции, которые даже после прихода СМС-оповещения о роуминге, платили по-прежнему тарифу.
Тем же, кому оператор выставляет огромные счета, ссылаясь на пребывание на территории Удмуртской республики, советуем обращаться в службы операторов сотовой связи по работе с клиентами: информационно-справочная служба компании «МТС» – 0890, «МегаФон» – 0500 и «Билайн» – 0611. Звонки по данным номерам можно совершить только с мобильного телефона. Плата за них не взимается.
Проверка прошла успешно
Четвертый оператор сотовой связи, работающий в нашем регионе, – «Ростелеком» – наоборот сразу же откликнулся на наш звонок. Абоненты, пользующиеся услугами компании, несколько раз, отдыхая на городском пляже, получали СМС-сообщения о роуминге. Также было несколько жалоб о пропадающем сигнале. Работники компании предложили провести проверку, чтобы их ответ был подкреплен «полевыми испытаниями».
Так, во вторник 6 августа на городской пляж отправился главный инсталлятор чайковского представительства компании. Он прошелся по всей территории пляжа утром, а затем во второй половине дня. За все время проверки связь стандарта 2G ни разу не пропадала. Следовательно, сообщений о роуминге на сотовый телефон работника не поступало. Однако сотрудники компании признают, что проблемы со связью могут быть, но речь идет о связи 3G. Это связано с тем, что оборудование данного стандарта установлено еще не на всех базовых станциях оператора.
Также в компании нам рассказали, что автоматического ухода в роуминг можно избежать, выбрав в качестве приоритетной связи вашего оператора. Тогда в случае потери сигнала телефон в ручном режиме запросит у пользователя выбор другого оператора сотовой связи. В случае возникновения спорных ситуаций работники «Ростелекома» предложили обратиться в службу поддержки абонентов сотовой связи по номеру 11801 (звонок с мобильного телефона бесплатен).
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее