В тесноте и в обиде


Рубрика: Новости
Среда,08.02.2017
В тесноте и в обиде В тесноте и в обиде В тесноте и в обиде В тесноте и в обиде

Чтобы получить государственные социальные выплаты в Чайковском, надо запастись дополнительным терпением, временем и здоровьем.



В редакцию газеты «Частный Интерес» обратились жители Чайковского с жалобами на условия приёма граждан в отделениях территориального управления Минсоцразвития по адресу Приморский бульвар, 22 и Камский переулок, 6.



Люди жаловались на большие очереди при оформлении документов на получение детских пособий и компенсационных выплат по ЖКУ и капремонту, на нехватку специалистов и неприспособленность помещений для длительного ожидания. По словам обратившихся в редакцию, такие невыносимые условия сложились именно в этом году, прежде нареканий от населения не было.

 

И присесть негде

Мы побывали в пункте приёма на Приморском, 22. С самого утра здесь много посетителей. Но мало у кого есть возможность присесть. Люди стоят вдоль стен в коридоре, настолько узком, что больше уже никому не протиснуться сквозь ряды ожидающих, чтобы, например, ознакомиться с информацией рядом с кабинетом. В очереди в основном пожилые люди, а стульев катастрофически не хватает, туалет закрыт. В таких условиях посетителям приходится проводить по 3-4 часа в день. Очередь в кабинет, как выяснилось, занимают с 6 часов утра и люди три часа стоят на улице до открытия офиса. По словам посетителей учреждения, не раз случалось, что пенсионерам становилось плохо в этом тесном коридоре.

 

«Я инвалид II группы, не могу второй день попасть на приём к специалисту. Это не соцзащита, а социздевательство!» – возмущается пенсионер у стены. Его поддерживают все присутствующие.

 

Пожилые люди в очереди также отмечают, что плохо налажено информирование о том, какие нужны документы для предоставления услуг, поэтому приходится совершать не один визит в это негостеприимное место. Все посетители в голос требуют вернуть прежний вариант приёма граждан – в помещениях советов микрорайонов, так как тогда было удобнее и быстрее оформлять документы.

 

«Я приехала с Завьялово. Раньше в своём совете микрорайона я на оформление документов не тратила и часа, было всё удобно для людей организовано. Теперь мне надо ехать через весь город, занимать очередь с шести утра, а здесь и присесть негде», – рассказывает Любовь Алексеевна Суханова.

 

Меры приняты

Редакция «ЧИ» попросила прокомментировать ситуацию начальника территориального управления Минсоцразвития по Чайковскому району Наталью Сафонову. На наш запрос в течение трёх дней был получен ответ ведомства.

 

Из письма руководителя следует, что срочно приняты меры для улучшения сложившейся ситуации. Организован дополнительный пункт приёма граждан в Заринском микрорайоне (ул. Декабристов, 19). Консультационный пункт будет работать весь февраль, при необходимости работа будет продолжена и в марте (график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница – с 9 до 13 часов). 

 

Принят второй сотрудник по приёму документов от населения в  консультативном пункте по адресу Камский  переулок, 6;

 

В консультативном пункте по адресу Приморский бульвар, 22 организованы дополнительные места ожидания, восстановлено освещение и открыт туалет. Приём вели два специалиста, с 1 февраля их будет трое.

 

Во всех консультативных пунктах и на сайте территориального управления Минсоцразвития размещена дополнительная информация об условиях приёма граждан, сообщили в ведомстве.

 

Кроме того, Наталья Сафонова пояснила, что пенсионерам нет необходимости именно в январе-феврале спешить подавать документы для получения компенсационных выплат по ЖКУ и капремонту. Это можно сделать и в марте, и позже. В любом случае граждане, если подтверждено их право на получение конкретного вида соцподдержки, получат компенсационные выплаты за весь период – с января.

 

Всем неработающим пенсионерам старше 70 лет, имеющим большой страховой стаж, выплаты по содержанию жилья и коммунальным услугам продлены в автоматическом порядке, т.е. документы им предоставлять не нужно, а следовательно не нужно приходить и стоять в очередях в пунктах приёма документов.

 

Мы надеемся, что после принятых мер ситуация в консультационных пунктах чайковского управления Минсоцразвития станет более благоприятной для посетителей. Думаем, что настоящую социальную защиту население почувствует лишь тогда, когда уменьшится круговорот справок с повторяющейся из года в год информацией, когда Пенсионный фонд РФ, Минсоцразвития и другие ведомства наладят между собой эффективный обмен информацией, не вынуждая людей тратить время, нервы и здоровье в искусственно созданных очередях.

 

 


Вера Аверина

 






Просмотров: 1890


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Авторские статьи
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам