Просто финиш!
Рубрика:
Спорт
Четверг,02.08.2012
Участники
Как обычно, в джип-спринте было представлено три класса автомобилей — «Стандарт», «Спорт» и «Суперспорт». Примечательно, что самый доступный для участников класс — «Стандарт», в котором едут обычные серийные автомобили, — состоял лишь из шести экипажей. В классе «Спорт», к примеру, было представлено восемнадцать участников, а в классе «Суперспорт» — двенадцать. Очевидный признак профессионального роста джипперов. Был представлен и новый для Чайковского класс — «ATV» — квадроциклы. Борьбу за победу в нем вели три спортсмена из Перми, Ижевска и нашего города.
Квалификация
Программа соревнований также была привычной для джип-спринта. Сначала квалификация, затем — основные заезды, в которых решалась судьба наград. Трасса для квалификации была такой же, как для класса «Стандарт», — замкнутое кольцо длиной около восьмисот метров, с двумя крутыми спусками и подъемами и одной шпилькой. На старт участники выходили по очереди, и особых инцидентов здесь не произошло. В основные заезды пробились четыре экипажа в классе «Стандарт», шестнадцать — в классе «Спорт» и восемь — в классе «Суперспорт».
«Стандарт»
В «Стандарте» также серьезных приключений на трассе не произошло. Ехали все достаточно осторожно, острой контактной борьбы не было. Единственный представитель Чайковского в основных заездах этого класса — Дмитрий Новокрещеннов — уступил в борьбе за третье место экипажу гостей из Удмуртии — Андрею Лялину и Роману Васильеву.
Как обычно, в джип-спринте было представлено три класса автомобилей — «Стандарт», «Спорт» и «Суперспорт». Примечательно, что самый доступный для участников класс — «Стандарт», в котором едут обычные серийные автомобили, — состоял лишь из шести экипажей. В классе «Спорт», к примеру, было представлено восемнадцать участников, а в классе «Суперспорт» — двенадцать. Очевидный признак профессионального роста джипперов. Был представлен и новый для Чайковского класс — «ATV» — квадроциклы. Борьбу за победу в нем вели три спортсмена из Перми, Ижевска и нашего города.
Квалификация
Программа соревнований также была привычной для джип-спринта. Сначала квалификация, затем — основные заезды, в которых решалась судьба наград. Трасса для квалификации была такой же, как для класса «Стандарт», — замкнутое кольцо длиной около восьмисот метров, с двумя крутыми спусками и подъемами и одной шпилькой. На старт участники выходили по очереди, и особых инцидентов здесь не произошло. В основные заезды пробились четыре экипажа в классе «Стандарт», шестнадцать — в классе «Спорт» и восемь — в классе «Суперспорт».
«Стандарт»
В «Стандарте» также серьезных приключений на трассе не произошло. Ехали все достаточно осторожно, острой контактной борьбы не было. Единственный представитель Чайковского в основных заездах этого класса — Дмитрий Новокрещеннов — уступил в борьбе за третье место экипажу гостей из Удмуртии — Андрею Лялину и Роману Васильеву.
«Спорт»
Здесь все было уже куда интереснее. Началась контактная борьба, была подготовлена более сложная трасса с бродом, ставшим серьезным непроходимым препятствием для многих. Садились в броде, находившемся сразу за одним из склонов трассы, довольно часто. Кто-то выбирался самостоятельно, но большинству застрявших требовалась помощь. В качестве эвакуаторов использовались трактора местной птицефабрики, которые с началом заездов в классах «Спорт» и «Суперспорт» стали появляться на трассе с завидной регулярностью. Первый серьезный инцидент произошел в захватывающем заезде между экипажами под номерами 26 (Сергей Елтышев / Евгения Падукова, г. Кунгур, «Нива») и 19 (Илья Плюснин / Василий Долганов, г. Оханск, УАЗ). Ожесточенную борьбу за лидерство в заезде весьма спорным способом выиграла «Нива» в районе того самого злополучного брода. Затем, уходя на один из подъемов, автомобиль остановился, а догонявший изо всех сил УАЗ просто не успел затормозить, влетев в корму кунгурского экипажа на полной скорости. Все могло бы на этом и закончиться, но рельеф местности внес свои коррективы в развитие событий. УАЗ, буквально взгромоздившись на «Ниву», начал заваливаться назад и в итоге сделал «уши», перевернувшись через крышу и оставшись лежать на боку. К счастью, никто из спортсменов серьезных травм не получил, автомобили также остались на ходу. При помощи зрителей и все того же трактора УАЗ поставили на колеса, а «Ниву» вытащили на тросе в подъем, после чего оба экипажа отправились в сервисный парк.
«Суперспорт»
Для этого класса была подготовлена самая сложная трасса. Добавилась петля, включавшая крутые спуск и подъем, и брод, в котором «садился» практически каждый второй. К счастью, в этом классе обошлось также без жертв, хотя были сходы с трассы. Но это все по вине того самого брода. Интересно, что все призовые места в «Суперспорте» достались представителям Пермского края. А, например, прославленный экипаж братьев Хайруллиных из Удмуртии, забравший два золота в этом сезоне на джип-спринтах в своем регионе, занял лишь четвертую позицию. Все-таки ехали не дома.
Суперфинал
Как известно, автоспорта много не бывает. Поэтому борьбой за победы в трех классах внедорожников все не закончилось. Победители в «Спорте» (Денис Ибрагимов / Николай Елабужев, г. Сарапул, УАЗ) и «Суперспорте» (Алексей Плешивых / Сергей Иванов, г. Верещагино, УАЗ) вышли на старт, чтобы сразиться за суперприз — комплект покрышек «Maxxis». Несмотря на то, что автомобиль гостей из Верещагино был явно мощнее, победа досталась сарапульскому экипажу. Все дело в том, что «Леший» (так называется экипаж Алексея и Сергея) сделал «уши» и безнадежно отстал от конкурента. При помощи зрителей перевернутый УАЗик был возвращен в привычное положение, но соперника догнать уже не смог.
Пьедестал
В классе «Стандарт» первыми стали Александр Распопов и Сергей Бражкин (Кудымкар), вторыми — Роберт Аминов и Сергей Любов (Сарапул), третьими — Андрей Лялин и Роман Васильев (село Як-Бодья, Удмуртия). В «Спорте» золото досталось Денису Ибрагимову и Николаю Елабужеву (Сарапул), серебро — Алексею Тиунову и Михаилу Политову (Очер), бронза — Алексею Шумину и Алексею Караваеву (село Як-Бодья, Удмуртия). В «Суперспорте» первое место заняли Алексей Плешивых и Сергей Иванов (Верещагино), второе — Станислав Ильин и Сергей Бражкин (Кудымкар), третье — Павел Гилев и Михаил Шаврин (Верещагино). В классе «ATV» золото забрал Антон Слобожанинов (Пермь), второе место досталось Дмитрию Вахрушеву (Ижевск), на третью ступень пьедестала поднялся представитель Чайковского — Максим Черезов.
Все победители и призеры были награждены призами и подарками от Центра водительского мастерства и технического клуба «Винтик и Шпунтик».
Здесь все было уже куда интереснее. Началась контактная борьба, была подготовлена более сложная трасса с бродом, ставшим серьезным непроходимым препятствием для многих. Садились в броде, находившемся сразу за одним из склонов трассы, довольно часто. Кто-то выбирался самостоятельно, но большинству застрявших требовалась помощь. В качестве эвакуаторов использовались трактора местной птицефабрики, которые с началом заездов в классах «Спорт» и «Суперспорт» стали появляться на трассе с завидной регулярностью. Первый серьезный инцидент произошел в захватывающем заезде между экипажами под номерами 26 (Сергей Елтышев / Евгения Падукова, г. Кунгур, «Нива») и 19 (Илья Плюснин / Василий Долганов, г. Оханск, УАЗ). Ожесточенную борьбу за лидерство в заезде весьма спорным способом выиграла «Нива» в районе того самого злополучного брода. Затем, уходя на один из подъемов, автомобиль остановился, а догонявший изо всех сил УАЗ просто не успел затормозить, влетев в корму кунгурского экипажа на полной скорости. Все могло бы на этом и закончиться, но рельеф местности внес свои коррективы в развитие событий. УАЗ, буквально взгромоздившись на «Ниву», начал заваливаться назад и в итоге сделал «уши», перевернувшись через крышу и оставшись лежать на боку. К счастью, никто из спортсменов серьезных травм не получил, автомобили также остались на ходу. При помощи зрителей и все того же трактора УАЗ поставили на колеса, а «Ниву» вытащили на тросе в подъем, после чего оба экипажа отправились в сервисный парк.
«Суперспорт»
Для этого класса была подготовлена самая сложная трасса. Добавилась петля, включавшая крутые спуск и подъем, и брод, в котором «садился» практически каждый второй. К счастью, в этом классе обошлось также без жертв, хотя были сходы с трассы. Но это все по вине того самого брода. Интересно, что все призовые места в «Суперспорте» достались представителям Пермского края. А, например, прославленный экипаж братьев Хайруллиных из Удмуртии, забравший два золота в этом сезоне на джип-спринтах в своем регионе, занял лишь четвертую позицию. Все-таки ехали не дома.
Суперфинал
Как известно, автоспорта много не бывает. Поэтому борьбой за победы в трех классах внедорожников все не закончилось. Победители в «Спорте» (Денис Ибрагимов / Николай Елабужев, г. Сарапул, УАЗ) и «Суперспорте» (Алексей Плешивых / Сергей Иванов, г. Верещагино, УАЗ) вышли на старт, чтобы сразиться за суперприз — комплект покрышек «Maxxis». Несмотря на то, что автомобиль гостей из Верещагино был явно мощнее, победа досталась сарапульскому экипажу. Все дело в том, что «Леший» (так называется экипаж Алексея и Сергея) сделал «уши» и безнадежно отстал от конкурента. При помощи зрителей перевернутый УАЗик был возвращен в привычное положение, но соперника догнать уже не смог.
Пьедестал
В классе «Стандарт» первыми стали Александр Распопов и Сергей Бражкин (Кудымкар), вторыми — Роберт Аминов и Сергей Любов (Сарапул), третьими — Андрей Лялин и Роман Васильев (село Як-Бодья, Удмуртия). В «Спорте» золото досталось Денису Ибрагимову и Николаю Елабужеву (Сарапул), серебро — Алексею Тиунову и Михаилу Политову (Очер), бронза — Алексею Шумину и Алексею Караваеву (село Як-Бодья, Удмуртия). В «Суперспорте» первое место заняли Алексей Плешивых и Сергей Иванов (Верещагино), второе — Станислав Ильин и Сергей Бражкин (Кудымкар), третье — Павел Гилев и Михаил Шаврин (Верещагино). В классе «ATV» золото забрал Антон Слобожанинов (Пермь), второе место досталось Дмитрию Вахрушеву (Ижевск), на третью ступень пьедестала поднялся представитель Чайковского — Максим Черезов.
Все победители и призеры были награждены призами и подарками от Центра водительского мастерства и технического клуба «Винтик и Шпунтик».
Просмотров: 1118
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: