Очередь на очередь


Рубрика: Актуально
Четверг,04.09.2014
Очередь на очередь Очередь на очередь Очередь на очередь Очередь на очередь

В ожидании приема в восьмом и девятом кабинете управления Пенсионного фонда России в г. Чайковском можно провести не один час. Ситуацию могло бы улучшить появление терминала электронной очереди, но и на него существует своя очередь.

По обе стороны двери

Очередью в пенсионном фонде уже никого не удивишь – здесь нередки случаи, когда в ожидании приема приходится отсидеть в коридоре с утра и до самого обеда. Усугубляет ситуацию узкий коридор, где едва помещается лавочка, на которой не могут разместиться все желающие. В итоге ожидание превращается в пытку с периодически возникающим желанием все бросить и прийти в другой раз. Удерживает от этого лишь мысль о том, что в следующий раз очередь может оказаться еще больше.




 Без очереди в управлении пенсионного фонда обслуживаются ветераны Великой Отечественной войны.


Непросто складывается ситуация и по другую сторону дверей – в самих кабинетах № 8 и № 9, которые фактически объединены в один, разделенный на пять окон. Ежедневно в них работают пять специалистов и начальник клиентской службы, осуществляющий проверку и распределение принятых за день документов и замещающий сотрудников в особо напряженные периоды. Все пять окон совмещенных кабинетов занимаются приемом заявлений на выдачу, обмен и восстановление СНИЛС, работают с пенсионными начислениями, оформляют уход за пожилым человеком, материнский капитал и параллельно с этим решают множество вопросов граждан. Нередко сотрудники оказывают исключительно консультационную помощь, на которую порой тратится не меньше времени, чем на оформление заявлений из-за того, что каждое обращение необходимо регистрировать в базе данных с обязательным указанием паспортных данных.




По словам сотрудников учреждения, с появлением в Чайковском управлении пенсионного фонда терминала электронной очереди станет доступной и предварительная электронная запись на сайте www.pfrf.ru.


Заявка отправлена

Очевидно, что такое положение дел не доставляет удовольствия ни одной из сторон и предварительная электронная запись либо терминал электронной очереди могли бы немного разрядить обстановку и упорядочить прием. Насколько это реально, мы узнали у заместителя начальника управления Пенсионного фонда в Чайковском Ольги Лушниковой.

– Мы бы рады открыть дополнительные ставки в клиентской службе, поскольку только за последние годы число пенсионеров выросло с двадцати семи тысяч до тридцати одной тысячи человек, – сказала Ольга Анатольевна. – Очереди появляются еще и потому, что граждане любят приходить к самому началу рабочего дня или же после обеда, в результате чего они сидят по два часа, так как все пришли в одно время. Так же не стоит планировать визит в понедельник – это один из самых напряженных дней недели, а вот ближе к выходным число посещений уменьшается.




 Самой трудоемкой операцией в пенсионном фонде является новое назначение пенсии – на нее отводится минимум пятьдесят минут. Данная услуга оказывается в кабинете № 3 Управления в порядке очереди (с 9 до 13 часов) или же по предварительной записи (после 13.00). Запись осуществляется по телефону 3-70-34 или непосредственно в кабинете № 3.


Мы не возлагаем особых надежд на электронную очередь, хотя заявка на получение терминала отправляется нами в Москву ежегодно, начиная с 2009 года, но финансирование до сих пор не поступило. Граждане, наверное, хотят, чтобы появился терминал, потому что при получении номерка у них появится уверенность в том, что их все же примут. Но с другой стороны, не получилось бы так, что кто-то не сможет попасть на прием, так как все специалисты и очереди уже заняты. Например, как бывает в поликлинике, где порой сложно взять бирочку. Хотя в больших управлениях, где позволяют площади, и обслуживается большее число пенсионеров, терминалы все же были установлены. У нас же изначально не было места для него, как и для зала ожидания. Не стоит думать, что мы не знаем, с какими проблемами ежедневно сталкиваются посетители пенсионного фонда – просто не всегда в наших силах решить их.



Информация:

После переезда станции «Скорой помощи» в новое здание по ул. Ленина, 36 будет открыт многофункциональный центр, где в режиме одного окна граждане смогут получить множество государственных услуг. В этом перечне – девять вопросов, находящихся в ведомстве пенсионного фонда: прием заявлений о предоставлении, отказе или возобновлении предоставления набора социальных услуг; о переходе в НПФ или переходе в ПФР из НПФ; о распоряжении средствами материнского семейного капитала; об обмене или выдаче СНИЛС; прием страховых взносов и др. По этим вопросам за июль 2014 года граждане обращались в управление пенсионного фонда более двух тысяч раз.



Просмотров: 4976


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам