Кто устанавливает правила проезда?
Рубрика:
В Фокусе
Пятница,09.07.2010
Имени водителя там почему-то не было. С вопросом о правомерности таких
действий со стороны водителя Валентина Михайловна обратилась в
«Жилком-энергосервис». Как и предполагала наша читательница, льгот на
проезд никто не отменял и в этом конфликте неправ был водитель. К
выяснению обстоятельств произошедшей ситуации подключились и мы. Вот что
нам удалось узнать. «Льготный проезд для пенсионеров в сторону
садов-огородов сохранен, и большинство индивидуальных предпринимателей с
этими условиями перевозок согласны. Но в направлении поселка Новый и
Волковский мы регулярно сталкиваемся с такими конфликтами. При этом сам
индивидуальный предприниматель не отказывается от сотрудничества с нами,
бунтуют его водители, о чем не предупреждают свое руководство. В таких
ситуациях жители города могут обращаться к нам в «Жилкомэнегосервис», и
мы обязательно поговорим с предпринимателем. Разговор с водителем он
осуществит уже сам», — сказала инженер по организации пассажирских
перевозок Ольга Владимировна Васильева.
Но как в такой ситуации могут действовать пенсионеры сразу, не откладывая выяснение отношений до завтрашнего или послезавтрашнего дня, а пользуясь своими правами тогда, когда им нужно? В ответ на этот вопрос Ольга Владимировна предложила непосредственно из автобуса звонить по телефону 3‑31‑06 («Жилком-энергосервис») и передавать трубку водителю. Или же просто не выходить из автобуса, зная свои права и платя столько, сколько нужно. Другое дело, что многие пенсионеры не захотят вступать в такой прямой конфликт, но тогда разобраться специалисты «Жилкомэнергосервис» смогут уже по письменному заявлению с указанием номера автобуса и имени индивидуального предпринимателя.
Уже на следующий день наша читательница, еще больше уверенная в том, что все-таки имеет право на льготу, садилась в автобус того же направления. Тот же самый водитель взял с нее положенную в соответствии с льготой сумму. Но, как заметила Валентина Михайловна, он не посчитал нужным извиниться за неправомерные действия, совершенные им накануне…
Но как в такой ситуации могут действовать пенсионеры сразу, не откладывая выяснение отношений до завтрашнего или послезавтрашнего дня, а пользуясь своими правами тогда, когда им нужно? В ответ на этот вопрос Ольга Владимировна предложила непосредственно из автобуса звонить по телефону 3‑31‑06 («Жилком-энергосервис») и передавать трубку водителю. Или же просто не выходить из автобуса, зная свои права и платя столько, сколько нужно. Другое дело, что многие пенсионеры не захотят вступать в такой прямой конфликт, но тогда разобраться специалисты «Жилкомэнергосервис» смогут уже по письменному заявлению с указанием номера автобуса и имени индивидуального предпринимателя.
Уже на следующий день наша читательница, еще больше уверенная в том, что все-таки имеет право на льготу, садилась в автобус того же направления. Тот же самый водитель взял с нее положенную в соответствии с льготой сумму. Но, как заметила Валентина Михайловна, он не посчитал нужным извиниться за неправомерные действия, совершенные им накануне…
Изменилось ли что-то в качестве предоставляемых перевозчиками услуг с тех пор, как подорожала стоимость проезда?
Елена, 33 года:
— Неоднократно становилась свидетелем того, как при посадке водитель просто «зажимал» дверями детей и стариков. О чем думают водители в этот момент, неизвестно. И вряд ли мамочки запоминали номер автобуса, чтобы позже написать жалобу — ведь им нужно успокоить испугавшегося ребенка. Поэтому призываю водителей и их работодателей к бережному обращению с пассажирами, а особого внимания, безусловно, заслуживают пожилые люди и малыши.
Кирилл, 21 год, и Руслан, 22 года:
– Как это ни грустно, но ничего не изменилось. Как гоняли водители автобусов по дорогам, так и гоняют. Иногда просто страшно становится. Еще некоторые водители курят прямо во время движения автобуса. А однажды, когда пассажир-астматик попросил остановить автобус и открыть двери, так как ему стало плохо, водитель, не переставая курить, открыл двери и предложил ему выйти прямо на ходу. Вежливостью наши водители уж точно не отличаются, как, впрочем, и кондукторы. И это хотелось бы изменить.
Яна, 26 лет:
— Нет, ничего не изменилось. Мне кажется, что стоимость проезда никак не влияет на качество услуг, которые предоставляют нам перевозчики. Водители такие же бесшабашные и неуправляемые, и ничего мы с этим сделать не можем. «Единички» и «двойки» по-прежнему ездят редко. Изменить это можно, наверное, только в том случае, если вернуть АТП, так как при частных перевозках между перевозчиками идет бесконечная война.
Светлана, 35 лет:
– Мне кажется, что после подорожания стоимости проезда ничего не изменилось в качестве предоставляемых перевозчиками услуг. Кондуктора остались такими же озлобленными, как и были. Я понимаю, что работа у них сложная, но почему они вымещают свою злобу на пассажирах? Совсем недавно, когда я села в дождливую погоду в автобус и оставила на сиденье дождевые капли с зонтика, кондуктор довольно грубо предложила мне их вытереть. Я, конечно, не особо расстроилась и сказала, что вы тут работаете, вы и вытирайте, но в целом, если бы водители и кондуктора были вежливыми, то пользоваться услугами автотранспорта стало бы намного приятнее.
— Неоднократно становилась свидетелем того, как при посадке водитель просто «зажимал» дверями детей и стариков. О чем думают водители в этот момент, неизвестно. И вряд ли мамочки запоминали номер автобуса, чтобы позже написать жалобу — ведь им нужно успокоить испугавшегося ребенка. Поэтому призываю водителей и их работодателей к бережному обращению с пассажирами, а особого внимания, безусловно, заслуживают пожилые люди и малыши.
Кирилл, 21 год, и Руслан, 22 года:
– Как это ни грустно, но ничего не изменилось. Как гоняли водители автобусов по дорогам, так и гоняют. Иногда просто страшно становится. Еще некоторые водители курят прямо во время движения автобуса. А однажды, когда пассажир-астматик попросил остановить автобус и открыть двери, так как ему стало плохо, водитель, не переставая курить, открыл двери и предложил ему выйти прямо на ходу. Вежливостью наши водители уж точно не отличаются, как, впрочем, и кондукторы. И это хотелось бы изменить.
Яна, 26 лет:
— Нет, ничего не изменилось. Мне кажется, что стоимость проезда никак не влияет на качество услуг, которые предоставляют нам перевозчики. Водители такие же бесшабашные и неуправляемые, и ничего мы с этим сделать не можем. «Единички» и «двойки» по-прежнему ездят редко. Изменить это можно, наверное, только в том случае, если вернуть АТП, так как при частных перевозках между перевозчиками идет бесконечная война.
Светлана, 35 лет:
– Мне кажется, что после подорожания стоимости проезда ничего не изменилось в качестве предоставляемых перевозчиками услуг. Кондуктора остались такими же озлобленными, как и были. Я понимаю, что работа у них сложная, но почему они вымещают свою злобу на пассажирах? Совсем недавно, когда я села в дождливую погоду в автобус и оставила на сиденье дождевые капли с зонтика, кондуктор довольно грубо предложила мне их вытереть. Я, конечно, не особо расстроилась и сказала, что вы тут работаете, вы и вытирайте, но в целом, если бы водители и кондуктора были вежливыми, то пользоваться услугами автотранспорта стало бы намного приятнее.
Просмотров: 1269
|
Бороться с этим можно и нужно. Как вариант, например, можно пополнять на этом сайте список номеров автобусов с фамилиями водителей и кондукторов, а также фамилию индивидуального предпринимателя, кому принадлежит данное транспортное средство. Думаю, что собственник автобуса, увидев в списке свое имя, вскоре своими силами будет влиять на водителей. Да и сами пассажиры, руководствуясь этим "местным черным списком перевозчиков" будут самостоятельно принимать решение, садиться ли им в данный автобус или пару минут подождать следующего.
|
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: