«У нас не бывает пустующих окон»


Рубрика: В Фокусе
Четверг,27.12.2012
«У нас не бывает пустующих окон»
– Любовь Анатольевна, влияет ли увеличение объемов корреспонденции в предпраздничные дни на качество и быстроту доставки отправлений?
– Конечно, к Новому году значительно возрастает число отправлений и, в частности, посылочной почты. Подобный всплеск активности бывает и в феврале-марте в преддверии Международного женского дня. Но, насколько я могу судить, Чайковские отделения связи справляются с этим потоком. Не очень хорошо дела обстоят в Москве и в Тюменской области – эти регионы лидируют по розыску отправлений.

– Часто в городских почтовых отделениях из двух-трех окон, обслуживающих клиентов, работает одно, реже два. Поясните, пожалуйста, с чем это связано.
– Количество работающих окон и штат сотрудников каждого отделения рассчитывается исходя из объемов работы, поэтому у нас нет пустующих окон. Но вечером, когда производится отправка почты, принятой в течение дня, все же бывают накладки. На сбор, подготовку и оформление корреспонденции уходит не более двадцати минут, по истечении которых окно возобновляет свою работу. К сожалению, нам приходится мириться с таким положением дел из-за отсутствия работников для открытия дополнительных окон.

– Также часто звучат жалобы на задержку сроков доставки корреспонденции. Поясните, существуют ли какие-то регламентированные сроки доставки почтовых отправлений и что делать клиентам, если они превышены?
– Почтой России установлены контрольные сроки доставки для всех видов отправлений, с ними можно ознакомиться в клиентских залах каждого из отделений Чайковского района, но, к сожалению, не все клиенты об этом знают. По истечении контрольных сроков, если почтовое отправление не вручено, можно делать запросы на розыск. Все они будут переданы на главпочтамт, а по итогам розыска на адрес заявителя будет направлен письменный ответ. Для составления запроса необходимо обратиться в отделение связи с паспортом и квитанцией.
А вообще клиент может самостоятельно узнать статус отправления на официальном сайте ФГУП «Почта России» – для этого в разделе «Отслеживание почтовых отправлений» необходимо ввести 14-значный идентификатор, который присваивается каждому отправлению. Найти его можно на квитанции, которая выдается оператором при отправке корреспонденции или посылок в почтовом отделении. После чего вам будет доступна вся информация о перемещении отправления: начиная от его приемки и до конечного пункта. Причем отслеживать корреспонденцию, посылку или бандероль может не только отправитель, но и получатель. Для этого нужно лишь знать 14-значный идентификатор.

– Как часто Чайковский главпочтамт подает информацию о состоянии отправлений на сайт Почты России?
– Все этапы обработки отправлений производятся с помощью компьютеров, поэтому данные тут же попадают на сервер, а информация на сайте обновляется в течение суток.

– Может ли отправитель рассчитывать на компенсацию в случае задержки доставки, потери или порчи отправления? Что ему необходимо сделать для этого?

– Да, конечно. Для этого также необходимо подать заявление о розыске почтовых отправлений и написать претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу. Оно принимается от отправителя или адресата, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность. К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия). Бланки заявлений можно взять в любом отделении почтовой связи (ОПС) или воспользоваться размещенными на сайте www.russianpost.ru.
Размеры компенсации варьируются от случая к случаю, например, при потере отправления или же нарушении сроков доставки они будут отличаться. Вся информация о размерах компенсации есть в клиентских залах отделений почтовой связи и на сайте ФГУП «Почта России». Здесь нет каких-то универсальных решений – необходимо разбирать каждый отдельный случай.
– Любовь Анатольевна, расскажите об основных причинах потери отправления и о том, как получатель может установить факт хищения, если таковой имеет место.
– На главпочтамте нечасто бывают потери отправлений. Такие случаи могут возникать из-за неверного оформления документов, ошибок в программах и нечестных на руку работников. У нас, к счастью, таких нет.
Что касается фактов хищения, то их можно установить, вскрыв отправление в присутствии работника почты. Также следует внимательно осматривать отправление на предмет повреждения или порчи. Бывает и так, что потеря или хищение выявляются в процессе доставки, когда выявляется недостача веса. В таких случаях составляется акт и отправление вскрывается в отделении связи в присутствии работника почты. Также в присутствии работника вскрываются посылки, письма и бандероли, вызывающие подозрение.

– За сколько минут до окончания рабочего дня должен заканчиваться прием клиентов в отделениях связи? Жители города сетуют на то, что их отказываются обслуживать за десять и даже двадцать минут до закрытия ОПС.
– Если бы вы назвали конкретное отделение, я бы могла прокомментировать данный вопрос более детально. А вообще, согласно нашим правилам, если отделение работает до 19.00, именно в это время закрываются его двери. Но это вовсе не значит, что клиенты, находящиеся внутри, не будут обслужены.

– Часто ли поступают жалобы о задержке доставки писем, извещений и другой корреспонденции на дом?
– Эта проблема была особенно актуальна в июле, когда из-за большой текучести кадров были значительно сдвинуты сроки доставки. Но сейчас она решена, и вся корреспонденция, а также извещения доставляются вовремя. Правда, иногда бывает так, что почта поступает в отделение в субботу, когда почтальоны уже работают на доставке извещений и корреспонденции. Тогда она оказывается в доставке только во вторник, потому что воскресенье и понедельник у почтальонов – выходные дни. Так что незначительные задержки возможны в начале недели. В любом случае за разъяснением можно обратиться в свое почтовое отделение или же на главпочтамт, расположенный по ул. Ленина, 28, или же по телефонам: 3-22-00, 4-89-89, 3-33-99.
Также в зимнее время доставка может быть задержана из-за низких температур – по Правилам оказания услуг почтовой связи доставка корреспонденции может прекратиться при температуре ниже минуса тридцати пяти градусов Цельсия. На деле наши почтальоны чаще всего выходят на работу, однако на селе ситуация обстоит иначе – отделение связи и доставочный участок могут быть расположены в нескольких километрах друг от друга.

– Существует ли в чайковских ОПС кадровая проблема?
– Да, нам недостает почтальонов и операторов. Поэтому мы всегда рады новым сотрудникам.






Просмотров: 1347


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам