В финал всероссийского конкурса символов прошли 10 брендов Прикамья
Теперь объекты могут войти в «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России».
На национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф проведён предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Жители страны могли добавить на интерактивную цифровую платформу информацию о культурных и природных объектах региона, выдающихся земляках, блюдах местной кухни, традициях, промыслах, креативных кластерах, которые могут стать точками притяжения жителей, туристов, добровольцев и инвесторов. За время проведения конкурса пермяки направили 66 заявок. По итогам предварительного отбора в финал прошли 10 из них. Об этом сообщает пресс-служба краевого правительства.
В категории «Персоны» в финал прошли: мореплаватель Витус Ионассен Беринг, который начал сухопутную часть Второй Камчатской экспедиции в Осе, династия «чайных королей» Грибушиных, сказительница Евдокия Никитична Трясцина, купец и меценат Николай Васильевич Мешков. Из природных объектов был включён водопад Плакун, находящийся на правом берегу реки Сылвы. В номинации «Даты и события» был выделен Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж», крупнейший и единственный в России конкурс высокого международного уровня, имеющий официальный статус, одно из самых значимых мировых событий в сфере снежного и ледового ваяния. Также в предварительный список вошли Музей ложки, в постоянно пополняющейся коллекции представлено более 4 тысяч ложек, арт-объект «Счастье не за горами», созданный художником Борисом Матросовым, суксунский самовар и Рождественский археологический комплекс, одно из самых крупных средневековых городищ Пермского края.
В настоящее время проводится итоговый отбор поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имён выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии. Отбор победителей проведёт жюри с учётом результатов народного голосования, проходящем на портале Живоенаследие.рф до 30 апреля.
В рамках проекта будет составлен «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России», в который войдут достопримечательности всей страны. По словам организаторов, благодаря включению объектов в топ, вырастет их узнаваемость, появится шанс их культурного возрождения, а также возможность экономического развития территорий.
Фото:permkrai.ru
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее