Доверяй, но проверяй


Четверг,21.02.2008
Ситуация
В начале года жители одного из сел нашего района приехали в один из магазинов города за линолеумом. Они подобрали линолеум, подходящий им и по расцветке, и по цене, и обратились к продавцу-консультанту с просьбой отмерить необходимый метраж. Однако продавец предложил им другой вариант, который был дороже, но, естественно, лучше по качеству. Он заверил, что эта покупка будет выгодной, так как предложенный им линолеум в остатке, и он им «выйдет даже дешевле». Покупатели «купились» на это предложение, даже несмотря на то, что этот остаток оказался длиннее, чем им нужно, на 40 см, оплатили и спокойно уехали домой. Привезти им линолеум должна была их знакомая, проживающая в городе. Дома наши горе-покупатели решили посчитать, действительно ли их покупка оказалась выгодной. На ценнике линолеума, который посоветовал им продавец, цена за метр была указана без скидки, и она была больше цены линолеума, выбранного ими, на 400 рублей. При подсчете получилось, что никакой скидки им не сделали. А когда они вернулись в магазин и потребовали обменять им линолеум на первоначально выбранный, в просьбе им было отказано в довольно грубой форме.
Как быть?
В подобной ситуации, прежде всего, хотелось бы посоветовать покупателям быть более внимательными. Нужно было подробнее разузнать у продавца о скидке и уточнить её при оплате на кассе, примерно прикинув, на какую сумму вы рассчитываете. Не заметить переплату более чем в 500 рублей вряд ли составит сложность. Но если вас, как потребителей, все-таки «обманули» подобным образом, то знайте, что закон на вашей стороне. Опираясь на статьи 8, 10, 12 и 18 закона «О защите прав потребителей», вам следует написать претензию (или заявление) на имя директора магазина в двух экземплярах, в магазине вам должны подписать оба экземпляра и поставить на них печать, один вы оставите у себя. При наличии свидетеля в том, что вам была дана недостоверная информация, неплохо было бы попросить его подтвердить этот факт. В случае отказа магазина обменять вам товар или вернуть уплаченную сумму, обращайтесь в суд.
Герои нашей истории достойно вышли из сложившейся ситуации, и линолеум им обменяли. Так что будьте внимательны и при случае ознакомьтесь с законом «О защите прав потребителей», тогда вы сможете защитить себя в любой сложной ситуации, когда нарушаются ваши права как потребителя. Наша рубрика также постарается помочь вам. Если у вас есть вопросы, или вам есть что рассказать по этой теме, звоните по телефону редакции 22‑310 или отправляйте электронное письмо на chaintres@hotbox.ru. А если вам нужен совет специалиста, звоните в отдел потребительского рынка администрации Чайковского город-
ского поселения по номеру 4‑40‑44 или в Южный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по номеру 3‑64‑98.
Материал подготовлен при содействии специалистов отдела потребительского рынка администрации Чайковского городского поселения.





Просмотров: 669


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам