Студенты пробовали себя в науке
Рубрика:
Газетные материалы
Четверг,24.04.2008
17-летняя Мария Балабанова из 721 группы представляла на конференции 4 доклада. В секции «Германская филология» — 2 работы: стендовый доклад «Сестры Бронте — судьба и творчество» и вместе с одногруппницей Мариной Алибахшовой электронный учебник «Все англоязычные страны мира, в гости к нам!» В секции «Общеобразовательные дисциплины (гуманитарное направление)» вместе с одногруппницей Лилией Исмагиловой — доклад «Поэты и писатели о Прикамье» и в секции «Преподавание в начальных классах» вместе с Мариной Алибахшовой — доклад «Жаргонизация русского языка как социальное явление».
— Трудно было правильно распорядиться своим временем, — рассказывает Мария. — Выполнить все 4 работы мне помогло терпение. В целом я довольна результатом. Про поэтов Прикамья я мало что знала. Мне они дались тяжелее всего. Нужно было весь доклад уложить в 7‑минутное выступление, а это очень сложно. Стихотворения занимают много времени, нелегко было отобрать самые лучшие из них. Тема жаргонизации мне, пожалуй, наиболее близка и интересна. В ней я выложилась больше всего. Эту тему мы с Мариной выбрали сами. Мы планируем продолжать работу, рассмотрим уровень жаргонизации студентов ЧППК и представим результаты в следующем году.
Виктория Соловьева, 331 гр., 20 лет, секция «Адаптивная физическая культура», доклад «Эффективность воздействия подвижных игр на коррекцию самооценки дошкольников с детским церебральным параличом»:
— Тему я выбрала еще на 2 курсе, только звучала она немного по-другому. Я работаю над ней уже 2 года. Сложности возникают из-за того, что надо подходить и с психологической точки зрения, и с физической, исследовать самооценку и физические способности детей. Мне помогает мой научный руководитель Оксана Викторовна Баженова. На базе детского сада № 17 «Ромашка» я проводила исследования. На практику давалось мало времени, всего полтора месяца, но положительные результаты есть, пусть и небольшие. Подвижные игры на занятиях с детьми, страдающими церебральным параличом, ведут к повышению самооценки и улучшению физического состояния детей больше, чем простые занятия, так как дети более свободны в своих действиях. Я считаю, что у моей работы есть будущее. Я хочу поступить в институт и продолжить там работу по своей теме.
Екатерина Тимофеева, 331 гр., 20 лет, секция «Адаптивная физическая культура», доклад «Формирование двигательной памяти у подростков с нарушением интеллекта средствами адаптивного физического воспитания»:
— Я выбрала эту тему 2 года назад. Большинство подростков с нарушением интеллекта не могут выполнить элементарные строевые упражнения, страдают отсутствием запоминания, не могут сохранить и воспроизвести упражнения, чтобы получился хоть какой-то результат. Я проводила эксперимент над подростками 11‑13 лет в Чернушинской коррекционной школе № 4 в январе-феврале этого года. С помощью подвижных игр, индивидуального подхода к каждому ребенку я вошла в контакт с подростками и нашла с ними общий язык. Мне интересно было с ними работать. В моей работе мне было сложнее всего отыскать более новую научную литературу, в основном переиздаются старые авторы 30‑40 гг. прошлого столетия. Я бы хотела поступить в Чайковский институт физической культуры и продолжить работу в Чернушинской коррекционной школе. {datsogal=11}
Просмотров: 545
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: