«Действия чайковских перевозчиков незаконны»
Рубрика:
Газетные материалы
Четверг,14.08.2008
Социально-проездной документ, напомнил Денис Гвоздев, это на сегодняшний день, вещь платная. То есть он продается, а не распространяется бесплатно среди льготников. И все суммы, полученные в результате реализации СПД, в100 % объеме передаются перевозчикам. И если, предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки не согласны с тем, что этих сумм достаточно, для того, чтобы покрыть их расходы, пусть готовят соответствующие материалы и обращаются в суд. «Просто недопустимо, что бы от вашего недовольства страдали простые люди» - добавил Денис Валерьевич, обращаясь к перевозчикам.
Объем проездных билетов, приобретаемых на территории города Чайковского, составляет всего 3 % от возможных продаж. В общей массе пассажиропотока льготников получается менее 1 %. «Перевозчики хотят убедить всех что, эта горстка пассажиров своими поездками «похоронила всю транспортную отрасль. Именно я в это ни за что не поверю» - сказал Денис Гвоздев. По его словам, суммы, которые заявляет каждая чайковская транспортная компания, получаются несоизмеримы с теми затратами, которые они несут на самом деле.
Организация рынка пассажирских перевозок является обязательством муниципалитета. Создать условия и организовать транспортное обслуживание населения в городе - обязанность Чаковской городской администрации, в районе - районной администрации. Начальник управления транспорта и связи по Пермскому краю Денис Гвоздев, напомнил перевозчикам, что именно муниципалитет приоткрыл им дверь на этот рынок. Они же в свою очередь, придя на рынок, начали устанавливать свои правила. Так, по словам Дениса Валерьевича, быть не должно, потому что это неверный формат взаимодействия. Необходимы совместные договоренности работы, тем более что муниципалитет сегодня от существующих проблем не закрывается и готов вести конструктивный диалог, выслушать условия перевозчика
Денис Гвоздев попросил перевозчиков в следующий раз при планировании подобных акций, более детально задуматься над тем, какие от этого могут быть для них последствия. «Мы, в свою очередь, будем пресекать подобные акции, будь то в Чайковском, в Перми, или в любом другом городе нашего края. Для этого усилим работу контрольно-надзорных органов, таких как Роспотребнадзор и Прокуратура» - добавил он. Если, по словам Дениса Валерьевича, предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки, чем-то недовольны, то им необходимо переходить к цивилизованному формату решения существующих проблем. В этом им готовы пойти на встречу и городские и краевые власти.
По ходу встречи начальник управления транспорта и связи по Пермскому краю Денис Гвоздев ответил на вопросы перевозчиков и журналистов.
- Денис Валерьевич, нормативными актами предусмотрено возмещение выпадающего дохода перевозчикам, осуществляющим перевозки по СПД. На дворе уже август, а эти средства перевозчикам до сих пор не перечислены.
- Никакими нормативными актами компенсация выпадающих доходов никому не предусматривалась. Такая система имела место быть до 1 января 2005 года, когда действовала система натуральных льгот. Последние три года появилась строка расходов под названием «Обеспечение равной транспортной доступности для льготной категории граждан». Ни одним нормативным актом это не привязано к СПД. Точно гарантирую, что деньги по этой строке доходов будут отданы перевозчикам, скорее всего по принципам объемов занимаемого ими рынка, выполняемой работы, и надеюсь, удастся включить сюда и качественные показатели. Более точно сказать пока ничего не могу.
- Возможно, ли организовать в нашем городе конкурс среди перевозчиков?
- Это вполне возможно. Такое решение должно быть принято на городской Думе и Земском собрании. В принципе, мы поддерживаем инициативу по проведению конкурсных процедур.
- Какие меры воздействия будут применены к перевозчикам, отказывающимся осуществлять перевозки по СПД.
- Уже присутствуют факты наложения административного штрафа на перевозчиков, саботирующих СПД со стороны Роспотребнадзора. Также, в этом процессе должна быть задействована прокуратура. Если такие акции будут повторяться и в дальнейшем, то мы будем жестко их пресекать.
-Существуют ли какие-то методики расчета тарифов на перевозки в общественном транспорте, и как часто он должен пересматриваться?
- Определенных методик на этот счет не существует, есть только рекомендации по формированию тарифов. Никто не говорит, что на территории всего города должен быть единый тариф. Что касается регулярности пересмотра, то это должно происходить не реже одного раза в год.
В конце встречи глава города Юрий Востриков, напомнил, что 1 января текущего года со всеми перевозчиками были заключены договора. Поэтому сегодняшние их действия по саботированию СПД, незаконны. Но и сегодня по городу продолжают ездить автобусы, в которых вывешены объявления, о том, что администрация якобы должна кому-то какие-то деньги. «Где договора, по которым мы кому-то обещали эти деньги? - задал вопрос Юрий Геннадьевич. На сегодняшний день, по словам главы города, большинство перевозчиков по-прежнему не идут на контакт с властью.
«Надо не прятаться, нужно вести переговоры, чтобы организовать цивилизованные перевозки людей, в том числе и тех, кто имеет льготы. Не стоит забывать, что это не перевозчики пришли на рынок пассажироперевозок, чтобы зарабатывать деньги, а власть дала им право работать на Чайковских дорогах, и диктовать условия мы не позволим.
Мы готовы рассматривать любые возникающие вопросы, в том числе и тарифы» - добавил Юрий Востриков.
Объем проездных билетов, приобретаемых на территории города Чайковского, составляет всего 3 % от возможных продаж. В общей массе пассажиропотока льготников получается менее 1 %. «Перевозчики хотят убедить всех что, эта горстка пассажиров своими поездками «похоронила всю транспортную отрасль. Именно я в это ни за что не поверю» - сказал Денис Гвоздев. По его словам, суммы, которые заявляет каждая чайковская транспортная компания, получаются несоизмеримы с теми затратами, которые они несут на самом деле.
Организация рынка пассажирских перевозок является обязательством муниципалитета. Создать условия и организовать транспортное обслуживание населения в городе - обязанность Чаковской городской администрации, в районе - районной администрации. Начальник управления транспорта и связи по Пермскому краю Денис Гвоздев, напомнил перевозчикам, что именно муниципалитет приоткрыл им дверь на этот рынок. Они же в свою очередь, придя на рынок, начали устанавливать свои правила. Так, по словам Дениса Валерьевича, быть не должно, потому что это неверный формат взаимодействия. Необходимы совместные договоренности работы, тем более что муниципалитет сегодня от существующих проблем не закрывается и готов вести конструктивный диалог, выслушать условия перевозчика
Денис Гвоздев попросил перевозчиков в следующий раз при планировании подобных акций, более детально задуматься над тем, какие от этого могут быть для них последствия. «Мы, в свою очередь, будем пресекать подобные акции, будь то в Чайковском, в Перми, или в любом другом городе нашего края. Для этого усилим работу контрольно-надзорных органов, таких как Роспотребнадзор и Прокуратура» - добавил он. Если, по словам Дениса Валерьевича, предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки, чем-то недовольны, то им необходимо переходить к цивилизованному формату решения существующих проблем. В этом им готовы пойти на встречу и городские и краевые власти.
По ходу встречи начальник управления транспорта и связи по Пермскому краю Денис Гвоздев ответил на вопросы перевозчиков и журналистов.
- Денис Валерьевич, нормативными актами предусмотрено возмещение выпадающего дохода перевозчикам, осуществляющим перевозки по СПД. На дворе уже август, а эти средства перевозчикам до сих пор не перечислены.
- Никакими нормативными актами компенсация выпадающих доходов никому не предусматривалась. Такая система имела место быть до 1 января 2005 года, когда действовала система натуральных льгот. Последние три года появилась строка расходов под названием «Обеспечение равной транспортной доступности для льготной категории граждан». Ни одним нормативным актом это не привязано к СПД. Точно гарантирую, что деньги по этой строке доходов будут отданы перевозчикам, скорее всего по принципам объемов занимаемого ими рынка, выполняемой работы, и надеюсь, удастся включить сюда и качественные показатели. Более точно сказать пока ничего не могу.
- Возможно, ли организовать в нашем городе конкурс среди перевозчиков?
- Это вполне возможно. Такое решение должно быть принято на городской Думе и Земском собрании. В принципе, мы поддерживаем инициативу по проведению конкурсных процедур.
- Какие меры воздействия будут применены к перевозчикам, отказывающимся осуществлять перевозки по СПД.
- Уже присутствуют факты наложения административного штрафа на перевозчиков, саботирующих СПД со стороны Роспотребнадзора. Также, в этом процессе должна быть задействована прокуратура. Если такие акции будут повторяться и в дальнейшем, то мы будем жестко их пресекать.
-Существуют ли какие-то методики расчета тарифов на перевозки в общественном транспорте, и как часто он должен пересматриваться?
- Определенных методик на этот счет не существует, есть только рекомендации по формированию тарифов. Никто не говорит, что на территории всего города должен быть единый тариф. Что касается регулярности пересмотра, то это должно происходить не реже одного раза в год.
В конце встречи глава города Юрий Востриков, напомнил, что 1 января текущего года со всеми перевозчиками были заключены договора. Поэтому сегодняшние их действия по саботированию СПД, незаконны. Но и сегодня по городу продолжают ездить автобусы, в которых вывешены объявления, о том, что администрация якобы должна кому-то какие-то деньги. «Где договора, по которым мы кому-то обещали эти деньги? - задал вопрос Юрий Геннадьевич. На сегодняшний день, по словам главы города, большинство перевозчиков по-прежнему не идут на контакт с властью.
«Надо не прятаться, нужно вести переговоры, чтобы организовать цивилизованные перевозки людей, в том числе и тех, кто имеет льготы. Не стоит забывать, что это не перевозчики пришли на рынок пассажироперевозок, чтобы зарабатывать деньги, а власть дала им право работать на Чайковских дорогах, и диктовать условия мы не позволим.
Мы готовы рассматривать любые возникающие вопросы, в том числе и тарифы» - добавил Юрий Востриков.
Просмотров: 579
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: