Новые технологии – для удобства абонентов


Рубрика: Новости
Четверг,18.12.2014
Новые технологии – для удобства абонентов Новые технологии – для удобства абонентов

Компания «Пермэнергосбыт» непрерывно совершенствует свою работу и повышает качество услуг, обеспечивая для абонентов максимально удобный сервис. За последние годы разработан и запущен целый ряд новых технологий обслуживания, позволяющих клиентам не только экономить свое время и деньги, но и быть уверенными в своевременности оплаты счетов за предоставленные ресурсы.

Не выходя из дома

Оплачивать счета теперь можно не выходя из дома при помощи компьютера и банковской карты. Для этого на сайте компании с 2009 года работает опция под названием «Личный кабинет».

Любой абонент, будь то физическое или юридическое лицо, может в режиме онлайн получить доступ к информации обо всех изменениях на его лицевом счете – отследить статус платежей, объемы потребления электроэнергии, увидеть текущее производство начислений, узнать свою задолженность.

С момента появления сервис непрерывно развивается, и сейчас его возможности стали еще шире. Теперь любой клиент компании может, не покидая дома, передать показания приборов учета, сделать заявку на их проверку или установку, оплатить счета при помощи банковской карты и даже заказать товары или услуги в интернет-магазине.

А для тех, кто по каким-то причинам не хочет или не может воспользоваться сервисом «Личный кабинет», компания «Пермэнергосбыт» предлагает использовать стационарный или мобильный телефон.

Передача информации по показаниям посредством СМС – это новая опция, которая была запущена в прошлом году. В настоящее время эту услугу использует более 1500 абонентов ежемесячно.

Помимо этого, для передачи показаний существует тоновый набор и автозапись. При помощи первого абонент, используя кнопки телефона, набирает номер своего лицевого счета, после чего система автоматически его идентифицирует, подтягивает тарифность в зависимости от установленного прибора учета и предлагает передать показания также при помощи кнопок телефона. Этой опцией ежемесячно пользуется более 3000 клиентов компании.

Автозапись, входящая в тройку самых популярных у абонентов способов передачи показаний, выбирается при звонке в call-центр. Следуя автоинструкции, абонент называет номер лицевого счета, персональные данные и текущие показания. В течение одного дня все автозаписи прослушиваются оператором и вносятся в базу данных.

Вне очереди

Для удобства абонентов в компании «Пермэнергосбыт» была создана и успешно функционирует справочно-информационная служба. Ее специалисты не только принимают показания приборов учета, но и отвечают на вопросы абонентов, в том числе заданные по электронной почте. За три года существования подразделения количество поступающих обращений от клиентов возросло с 7000 до 90000. Только за шесть месяцев 2014 года за консультациями в информационную службу обратилось более полумиллиона жителей Пермского края.

Еще одним важным шагом по оптимизации и повышению качества работы с абонентами стал запуск системы электронной очереди, которая позволяет экономить клиентам значительную часть времени. С ее внедрением специалисты компании получили возможность сбора информации о наиболее востребованных услугах, пиковом времени, интенсивности потока посетителей и многом другом. Сегодня услуга «электронная очередь» работает только в Перми, но, возможно, в ближайшее время появится и в Чайковском.

Быстрее и удобнее

Для абонентов, которые все же предпочитают передавать показания и оплачивать счета лично, в компании «Пермэнергосбыт» введено в работу новое программное обеспечение касс. Все кассы теперь работают с единой центральной базой данных, благодаря чему сократилось время обработки, обмена и синхронизации информации в биллинговой системе. При этом у граждан появилась возможность оплачивать счета в любом офисе компании без территориальной привязки. То есть, находясь, например, в Перми, теперь можно оплатить счета за электроэнергию, потребленную в Чайковском, и наоборот.

Новое программное решение позволяет кассирам принять показания от абонента, проследить историю платежей и наличие задолженности, найти лицевой счет по фамилии либо адресу клиента.

Как отмечают в компании, расширенные возможности по операциям кассира – еще один шаг к обслуживанию в режиме «единого окна», когда абонент может не только проконсультироваться, но и оплатить товары и услуги у одного специалиста.




«Пермэнергосбыт» – сервисная компания, в офисах обслуживания которой можно приобрести приборы учета энергоресурсов (счетчики воды, газа, электроэнергии), а также электротовары и энергосберегающее оборудование по более низким ценам, чем в магазинах.Т


Корректно и планомерно

В прошлом году компания начала переходить на систему планомерного снятия данных приборов учета в течение всего месяца. Этот проект получил название рейсовых расчетов. Агенты «Пермэнергосбыта» каждый месяц в одни и те же даты обходят жилой фонд, собирают данные приборов учета и сразу передают их в расчетный центр для обработки. Это позволяет компании вести расчет непрерывно, а абонентам – получать квитанции на оплату электроэнергии в течение 7 дней с момента снятия показаний ежемесячно в одни и те же даты.

Нововведение не только разгрузило поток посетителей в офисах обслуживания, но и обеспечило корректность расчетов ОДН благодаря одновременному получению показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета.



На правах рекламы, ответственность за информацию несет рекламодатель

Информация:

В настоящее время филиал южного отделения ОАО «Пермэнергосбыт» в Чайковском выступает не только как поставщик электроэнергии, но и как агент МУП «Водоканал» по сбору платежей за услуги холодного водоснабжения и водоотведения с жилого фонда, находившегося в ведении бывшей «Чайковской управляющей компании».

Как отметил директор южного отделения компании Олег Дружков, сейчас ведется активная работа по переходу на такую же систему расчетов многоквартирных домов ЗАО ГУК «Парковый», «Текстильщик» и «Основной».



Автор: Александр Шилов

Просмотров: 3540


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Авторские статьи
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам