Знание – деньги


Рубрика: Новости
Четверг,19.03.2015
Знание – деньги

17 марта в Чайковском состоялись обучающие семинары для предпринимателей, руководителей, собственников бизнеса и их сотрудников «Поиск новых рынков сбыта. Технология» и «Как запустить сарафанное радио» под руководством бизнес-тренера из Москвы. За четыре часа работы многие бизнесмены города смогли узнать больше, чем за все время своей работы.

Ия Имшиницкая, столичный бизнес-тренер и ведущая семинаров в Чайковском, с первых минут завладела вниманием слушателей. За ее плечами уже более 20 лет успешной работы и 245 поставленных на крыло бизнес-проектов. Она сразу дала понять – сегодня будет весело и интересно, а большинство представлений бизнесменов о том, как вести свою работу, будут кардинально изменены.

Разделяй и продавай

Одно из первых правил успешного бизнеса, по мнению Ии Имшиницкой, заключается в том, что нельзя продавать все и всем. Это, как она подчеркнула, путь в никуда.

«Вы не можете одинаково разговаривать с девочкой-подростком и с бабушкой-ветераном, – пояснила Ия Анатольевна. – А с клиентами нужно именно разговаривать. Поэтому важно понять, кому и что вы хотите продавать. Работать на всех может единственный продуктовый магазин в деревне. Если у вас другой бизнес, то массовый маркетинг вам не подходит».

Впрочем, как оказалось, не все предприниматели умеют четко различать, какие же категории клиентов к ним приходят. Иногда они могут по ошибке объединить два сегмента в один или, что бывает чаще, разбить один сегмент на два и более. Например, таким грешат предприниматели, продающие муку.

«Они говорят, что работают на разные сегменты рынка – продают муку кондитерским и хлебокомбинату. Объясните, чем отличается технолог на хлебокомбинате от технолога в кондитерской? Ничем! Они относятся к одному сегменту, и подход к работе с ними должен быть одинаковым», - считает Ия Имшиницкая.

Не «Я», а «Вы»

Определить приоритетный для себя сегмент рынка и начать работу именно с ним – это, несомненно, хорошо. Но себя нужно еще «грамотно продать», а делать это умеют далеко не все.

На прошедшем семинаре собравшиеся узнали, что делают своим клиентам неправильные предложения.

«Вспомните, как выглядят ваши бизнес-предложения? – предлагает Ия Имшиницкая. – «Уважаемый Иван Иваныч! Мы такие классные! Мы так давно работаем, у нас такой опыт! Мы за ваши деньги сделаем вам все, как вы хотите!». Это неправильно. Предлагайте по-другому: «Уважаемый Иван Иваныч! Вы такой классный! Вами все восхищаются! Но у вас есть «проблемы», и мы поможем вам их решить и стать еще более классным!»

Клиентам неважно, как давно вы работаете, что вы умеете и можете. Не акцентируйте внимание на себе, акцентируйте его на клиентах.

Все они покупают товары и услуги с одной лишь целью – решить свои проблемы. Только вслух им не говорите, что у них есть проблемы, просто убедите их в этом. И в том, что только вы можете помочь им эти проблемы решить».

Именно выявление проблем и потребностей всех клиентов (даже тех, которых еще нет) поможет определить, кому, что и как продавать.

Реклама – двигатель торговли

Другая популярная ошибка практически всех бизнесменов, как рассказала Ия Имшиницкая, заключается в неправильной рекламе. Зачем тратить огромные средства на пиар через рекламные агентства, если можно воспользоваться «сарафанным радио», которое может оказаться не только эффективнее, но и не потребует вложений.

Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать? Что можно передавать из рук в руки и из уст в уста? Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент, и как его таким сделать? Кому показано скандальное продвижение? Ответы на все эти и многие другие вопросы чайковские бизнесмены и их работники получили в прошедший вторник. 



Информация:

Бизнес-секреты от Ии Имшиницкой:

  1. Время, как любой ресурс, можно тратить, а можно инвестировать.
  2. Нейминг (название) не имеет значения. Как-нибудь назови свой бизнес, и через два месяца у тебя будет толпа клиентов. Удача, рынок – все это не причем. Все дело в технологиях и алгоритме действий. Они либо есть, либо их нет.
  3. Репутация – вещь одноразовая. Ее можно долго создавать и испортить в один миг.
  4. Продать можно все, что угодно, даже если вам кажется, что этот товар никто не купит.

Имшиницкая Ия Анатольевна

  1. г. Москва
  2. Работает в рекламе с 1993 г. С 2003 года - практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, разработка рекламных и промоушн-кампаний для различных видов бизнеса по всей России.




Просмотров: 2521


Возврат к списку


Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
sos/cmc
  • подарили праздник? «Накануне Дня пожилого человека по всему городу было объявлено о том, что 1 октября пенсионеры смогут совершить бесплатные поездки на общественном транспорте. Но многие, сев в автобус, были неприятно удивлены требованием кондуктора оплатить проезд. К...
  • Такой букет нам ненужен... отдай кому хочешь! «Говорят, лучший подарок – это цветы. И, сколько себя помню, Первого сентября все школьники идут на торжественную линейку с цветами. Кто – со скромными букетиками с собственного огорода, кто – с огромными букетами роз, купленными в специализированных...
  • безалаберные личности «Не в первый раз становлюсь невольным свидетелем того, как в торговых центрах теряются дети, а их родителям нет до этого никакого дела – видимо, обилие товаров сносит «крышу». Например, сегодня (30 августа) в ТК «Акварель» из дверей одного из...
  • "И так сойдет!" В субботу, проходя мимо приемного покоя, заметила, что там начался ямочный ремонт. На радостях я даже сфотографировала свежее покрытие – наконец-то здесь можно будет спокойно ездить! Но радоваться пришлось совсем недолго: на следующий день – в воскре...
  • «Фестивальная» «Утром 7 июля я проходила мимо обновленной площадки «Фестивальная», открывшейся 4 июля, и была поражена, увидев на ней буквально кучи мусора. Такой беспорядок я наблюдала здесь впервые. Считаю, что следить за чистотой должны все, кто посещает эту пло...
  • «Газель» завалила сразу два контейнера «По какому праву индивидуальные предприниматели выбрасывают свой мусор в контейнеры, установленные во дворах домов?
  • Наши дороги «Наши дороги находятся в настолько отвратительном состоянии, что вечером 12 апреля мой автомобиль в буквальном смысле слова провалился в яму!
  • "Обращаюсь к народным избранникам..." «Обращаюсь к народным избранникам, кои считают себя властью. На протяжении многих лет участок территории между ул. Строительной и родником у хлебозавода являет собой печальное зрелище.
  • Тараканы в садике «Я вожу своего ребенка в один из детских садов нашего города. И уже в который раз замечаю, что по дошкольному учреждению в открытую «прогуливаются» тараканы.
  • Двойные квитанции «8 марта, зайдя в подъезд, я увидела у почтовых ящиков слегка разворошенную стопку квитанций по оплате коммунальных услуг.
Авторские статьи
Интервью

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»

Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее

Другие новости:

Напишите нам