«Зеленый змий»: не подходи — убьет!
Рубрика:
Поколение NEXT
Четверг,29.04.2010
«Пикет» проводился в рамках традиционного «месяца добрых дел», организуемого Комитетом по молодежной политике администрации Чайковского муниципального района. Однако, в этом году в «Поиске» решили изменить форму организации антиалкогольного мероприятия и пошли новым интересным путем.
Ребята изготовили устрашающее «чучело» из пустых пивных баллонов, обвесили его предостерегающими надписями типа «Стоп зеленому змию!», «Не подходи — убьет!» и под сопровождение ударных и шумовых музыкальных инструментов внушительным отрядом отправились в «рейд» по Заре.
На улице участники шествия не просто раздавали прохожим брошюры о вреде алкоголя, но еще и беседовали с ними. Более того, они посетили продуктовые магазины и магазины товаров бытовой химии. Здесь ребята в форме викторины «тестировали» продавцов на знание российского законодательства относительно продажи молодым людям сигарет, пива и некоторых других товаров (например, красок, клея «Момент» или жидкостей типа «Композиции»). Удивительно, но как выяснилось, не все продавцы знают даже, с какого возраста гражданам России разрешается покупать сигареты! Соответственно, и продают их всем подряд. Самым лучшим знатокам законов вручали сладкие призы.
Из магазинов «агитбригада» направилась в Чайковский дом-интернат для престарелых и инвалидов, где также провела несколько профилактических бесед с молодыми инвалидами, зависимыми от психоактивных веществ. После всех трудов ребята, веселые и воодушевленные хорошо проделанной работой, остались в ЧДИДПИ на заслуженное чаепитие.
Ребята изготовили устрашающее «чучело» из пустых пивных баллонов, обвесили его предостерегающими надписями типа «Стоп зеленому змию!», «Не подходи — убьет!» и под сопровождение ударных и шумовых музыкальных инструментов внушительным отрядом отправились в «рейд» по Заре.
На улице участники шествия не просто раздавали прохожим брошюры о вреде алкоголя, но еще и беседовали с ними. Более того, они посетили продуктовые магазины и магазины товаров бытовой химии. Здесь ребята в форме викторины «тестировали» продавцов на знание российского законодательства относительно продажи молодым людям сигарет, пива и некоторых других товаров (например, красок, клея «Момент» или жидкостей типа «Композиции»). Удивительно, но как выяснилось, не все продавцы знают даже, с какого возраста гражданам России разрешается покупать сигареты! Соответственно, и продают их всем подряд. Самым лучшим знатокам законов вручали сладкие призы.
Из магазинов «агитбригада» направилась в Чайковский дом-интернат для престарелых и инвалидов, где также провела несколько профилактических бесед с молодыми инвалидами, зависимыми от психоактивных веществ. После всех трудов ребята, веселые и воодушевленные хорошо проделанной работой, остались в ЧДИДПИ на заслуженное чаепитие.
Просмотров: 1072
|
Как ни печально осознавать, но, как говорится, всем пох. Гопники, которые жучили ягу и пивасик по подъездам, так и будут жучить их. А те, кто были ярыми противниками, так ими и останутся (хочется надеяться). Чего вообще можно ждать от населения, которое не знает, со скольки лет можно продавать курево и бухло? Кстати говоря, таких продавцов вообще-то надо штрафовать, это самая действенная мера, ибо из всех стимулов, мы лучше всего понимаем материальный.
|
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: