В детский сад идем без слез!
Рубрика:
Первая страница
Четверг,04.12.2008
Дети активно участвуют во всем, что им предлагают педагоги. Они с удовольствием общаются друг с другом, знакомятся с новыми играми. Малыши уже не боятся новой обстановки, легко идут на контакт как со взрослыми людьми, так и с детьми. Играя, они знакомятся с окружающим их миром и учатся правильно вести себя в коллективе.
Как отметила психолог д/с №27 Галина Агеева, основная цель таких занятий - подготовить малышей к посещению детского сада. Беседуя с родителями, Галина Леонидовна устные занятия подкрепляет письменными лекциями, которые готовит к каждой встрече. Психолог рассказывает мамам о том, что происходит с ребенком до 7-8 лет, когда формируется его эмоциональная сфера, складываются поведенческие стереотипы. Зачастую родители задумываются об этом лишь тогда, когда их чадо начинает посещать школу. Но в таких случаях бывает уже поздно что-то менять, ведь поведенческая основа ребенка уже оказывается сформированной. Поэтому просветительская часть занятий как раз и заключается в том, чтобы вовремя рассказать родителям, как происходит развитие их ребенка, чтобы они могли дать детям то, что необходимо в тот или иной период развития.
По словам Галины Агеевой, результаты таких занятий можно увидеть, уже спустя некоторое время. Так, например, бывают малыши, которые на первый взгляд кажутся очень агрессивными. Одни дерутся, другие кусаются… Но это всего лишь их реакция на большое количество детей, взрослых людей и новую обстановку. Чтобы избежать подобного поведения в детском саду, с ребятами и проводятся такие занятия.
Некоторые родители, по словам психолога, не соизмеряют возможности ребенка с его возрастом. Иногда мамы жалуются, например, на то, что их чадо не слушает, как они читают книгу. Но ребенок просто-напросто еще не умеет этого делать; ему сложно на чем-то сосредоточиться. Поэтому психолог на занятиях выдает родителям список того, чему должен учиться ребенок в каждый месяц своей жизни.
Семейный клуб «Подснежник» является одним из направлений реализации проекта по созданию дошкольного микрорайонного Центра. Работа этого клуба осуществляется под научным руководством кандидата педагогических наук Чайковского профессионально-педагогического колледжа Елены Малышевой. Основная цель, которой хотят добиться сотрудники д/с №27, - это создание ассоциации дошкольных учреждений, которые принимали бы активное участие в предоставлении образовательных услуг населению. Поэтому, как сказала заведующая д/с №27 Вера Бажина, было бы здорово, если бы и другие детские сады переняли их опыт и организовали подобные клубы на базе своих учреждений.
Как отметила психолог д/с №27 Галина Агеева, основная цель таких занятий - подготовить малышей к посещению детского сада. Беседуя с родителями, Галина Леонидовна устные занятия подкрепляет письменными лекциями, которые готовит к каждой встрече. Психолог рассказывает мамам о том, что происходит с ребенком до 7-8 лет, когда формируется его эмоциональная сфера, складываются поведенческие стереотипы. Зачастую родители задумываются об этом лишь тогда, когда их чадо начинает посещать школу. Но в таких случаях бывает уже поздно что-то менять, ведь поведенческая основа ребенка уже оказывается сформированной. Поэтому просветительская часть занятий как раз и заключается в том, чтобы вовремя рассказать родителям, как происходит развитие их ребенка, чтобы они могли дать детям то, что необходимо в тот или иной период развития.
По словам Галины Агеевой, результаты таких занятий можно увидеть, уже спустя некоторое время. Так, например, бывают малыши, которые на первый взгляд кажутся очень агрессивными. Одни дерутся, другие кусаются… Но это всего лишь их реакция на большое количество детей, взрослых людей и новую обстановку. Чтобы избежать подобного поведения в детском саду, с ребятами и проводятся такие занятия.
Некоторые родители, по словам психолога, не соизмеряют возможности ребенка с его возрастом. Иногда мамы жалуются, например, на то, что их чадо не слушает, как они читают книгу. Но ребенок просто-напросто еще не умеет этого делать; ему сложно на чем-то сосредоточиться. Поэтому психолог на занятиях выдает родителям список того, чему должен учиться ребенок в каждый месяц своей жизни.
Семейный клуб «Подснежник» является одним из направлений реализации проекта по созданию дошкольного микрорайонного Центра. Работа этого клуба осуществляется под научным руководством кандидата педагогических наук Чайковского профессионально-педагогического колледжа Елены Малышевой. Основная цель, которой хотят добиться сотрудники д/с №27, - это создание ассоциации дошкольных учреждений, которые принимали бы активное участие в предоставлении образовательных услуг населению. Поэтому, как сказала заведующая д/с №27 Вера Бажина, было бы здорово, если бы и другие детские сады переняли их опыт и организовали подобные клубы на базе своих учреждений.
Просмотров: 754
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: