Что происходило с Интернетом, и кто в этом виноват?
Рубрика:
Первая страница
Среда,31.12.2008
- По каким причинам в октябре-ноябре 2008 года происходили сбои в подключении к Интернету?
- Основная причина временного снижения качества услуги - увеличение нагрузки на оборудование и каналы связи, вызванное ростом абонентской базы. Чтобы уменьшить влияние этого фактора, 19 ноября 2008 года ОАО «Уралсвязьинформ» ввело в эксплуатацию дополнительное оборудование. В настоящее время решается вопрос о дальнейшем расширении пропускной способности каналов связи к внешним интернет-провайдерам.
Также на качество предоставления услуги могут влиять работы по модернизации системы расчетов.
К сожалению, внедрение новых технических систем на начальном этапе всегда сопровождается возникновением непредвиденных обстоятельств и непрогнозируемых проблем. Приносим извинения абонентам, надеемся на понимание ситуации.
- Будет ли назначен перерасчет оплаты пользователей услуги Интернет за тот период времени, когда клиенты не могли воспользоваться услугой по причине технических неполадок? Каким образом он будет осуществляться?
- В ОАО «Уралсвязьинформ» принято решение о перерасчете абонентской платы для пользователей услуги «Домашний Интернет» по их письменному заявлению в объеме 24 часов за 4-й квартал 2008 года.
Также руководство ОАО «Уралсвязьинформ» сообщило, что зачастую отказ в предоставлении услуги доступа в Интернет случается из-за несвоевременного пополнения абонентом своего лицевого счета. Для удобства пользователей введен новый сервис, позволяющий оперативно получать информацию об остатке денежных средств на счете по номерам (342) 23-32-008 и 8-800-300-3004. Следуя подсказкам автоинформатора, необходимо в тональном режиме набрать 11-значный номер доступа в Интернет, который клиент также указывает при пополнении счета.
В дальнейшем при возникновении сбоев в работе услуги ОАО «Уралсвязьинформ» рекомендует пользователям обращаться в единую службу информационно-технической поддержки по телефону (342) 233-20-08 (соединение не тарифицируется). Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных дней. При наличии доступа к сети Интернет можно также задать вопрос, используя сервис на сайте www.perm.u-tel.ru или отправив сообщение на электронный почтовый ящик по адресу: internet-help@perm.usi.ru.
К сожалению, нам ответили не на все вопросы. В числе неотвеченных был вопрос о том, как будет производиться перерасчет средств тех клиентов, которые пользуются безлимитным Интернет-трафиком. Остается надеяться, что абоненты получат всю необходимую информацию при подаче заявления на перерасчет.
- Основная причина временного снижения качества услуги - увеличение нагрузки на оборудование и каналы связи, вызванное ростом абонентской базы. Чтобы уменьшить влияние этого фактора, 19 ноября 2008 года ОАО «Уралсвязьинформ» ввело в эксплуатацию дополнительное оборудование. В настоящее время решается вопрос о дальнейшем расширении пропускной способности каналов связи к внешним интернет-провайдерам.
Также на качество предоставления услуги могут влиять работы по модернизации системы расчетов.
К сожалению, внедрение новых технических систем на начальном этапе всегда сопровождается возникновением непредвиденных обстоятельств и непрогнозируемых проблем. Приносим извинения абонентам, надеемся на понимание ситуации.
- Будет ли назначен перерасчет оплаты пользователей услуги Интернет за тот период времени, когда клиенты не могли воспользоваться услугой по причине технических неполадок? Каким образом он будет осуществляться?
- В ОАО «Уралсвязьинформ» принято решение о перерасчете абонентской платы для пользователей услуги «Домашний Интернет» по их письменному заявлению в объеме 24 часов за 4-й квартал 2008 года.
Также руководство ОАО «Уралсвязьинформ» сообщило, что зачастую отказ в предоставлении услуги доступа в Интернет случается из-за несвоевременного пополнения абонентом своего лицевого счета. Для удобства пользователей введен новый сервис, позволяющий оперативно получать информацию об остатке денежных средств на счете по номерам (342) 23-32-008 и 8-800-300-3004. Следуя подсказкам автоинформатора, необходимо в тональном режиме набрать 11-значный номер доступа в Интернет, который клиент также указывает при пополнении счета.
В дальнейшем при возникновении сбоев в работе услуги ОАО «Уралсвязьинформ» рекомендует пользователям обращаться в единую службу информационно-технической поддержки по телефону (342) 233-20-08 (соединение не тарифицируется). Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных дней. При наличии доступа к сети Интернет можно также задать вопрос, используя сервис на сайте www.perm.u-tel.ru или отправив сообщение на электронный почтовый ящик по адресу: internet-help@perm.usi.ru.
К сожалению, нам ответили не на все вопросы. В числе неотвеченных был вопрос о том, как будет производиться перерасчет средств тех клиентов, которые пользуются безлимитным Интернет-трафиком. Остается надеяться, что абоненты получат всю необходимую информацию при подаче заявления на перерасчет.
Просмотров: 696
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: