Порассуждаем о мироздании в театре
В прошедшие выходные состоялась премьера спектакля чайковского драмтеатра «Два билета на ковчег». «Частный Интерес» не пропустил премьерный показ во Дворце культуры
Один всемирный потоп. Один ковчег, который построил Ной. По два представителя каждого вида живых существ на корабле. И три пингвина, которые непременно хотят спастись от катастрофы мирового масштаба. Билета на ковчег у пингвинов тоже два – ведь как известно, каждой твари по паре. Их дружба, изобретательность, чувство юмора и вера в успех помогают найти выход даже в такой серьёзной ситуации и проникнуть на ковчег втроём...
Тонко, ненавязчиво, с юмором и в то же время довольно смело молодые актёры Дмитрий Доморощенов, Мария Картазаева, Наиль Гайнулин и Александра Баталова ищут ответы на вопросы, которые наверняка возникают в головах у многих из нас. Кто и зачем создал этот мир? Почему не все действия Создателя кажутся справедливыми, ведь Бог должен творить добро? Для чего в библейской истории был Всемирный потоп и повторится ли подобное с нами? О присутствии Бога в каждом из нас рассуждают животные, ставшие главными героями путешествия на Ноевом ковчеге.
История, созданная режиссёром-постановщиком Сергеем Пантющевым по мотивам произведения Ульриха Хуба «У ковчега в восемь», будет интересна тем, кто хоть немного задумывался о смысле жизни. Нотки юмора помогают легче воспринять серьёзную тему и затрагивают душу самого разного зрителя – от подростков старше 12 лет до солидных взрослых. А красивые танцевальные сцены, созданные Алексеем Анисимовым (он же сыграл роль Ноя, появившегося в конце постановки), делают спектакль очень эстетичным и элегантным.
Прислушайтесь к голосу внутри себя! Быть может, он подсказывает вам, что пора купить пару билетов и посетить новый спектакль?
Вера Мухаметдинова
Фото автора
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее