Знакомство с Плюшкиным
Рубрика:
Новости
Четверг,21.10.2010
«Обычно молодежь приходит на эстрадные и сатирические программы, –
говорит Марина Георгиевна, – а на классику идут те, кто ей
целенаправленно интересуется и много читает. Поэтому реакция зрителей на
спектакль будет для нас сюрпризом».
После открытия занавеса перед школьниками предстала картина запустения и холода помещичьего дома. Среди старых вещей и пустых рам картин обитал Степан Плюшкин — старый, сгорбленный скупердяй. На протяжении почти двухчасового спектакля, который шел без перерыва, зрителям постепенно раскрылась его история. Словно перелистывая страницы книги — от старости к юности, — старшеклассники знакомились с новыми и весьма неожиданными сторонами личности Плюшкина. Вот лишь один из эпизодов: помещик преподносит в дар своим детям шкатулку с самым дорогим, что у него осталось. Те думают, что внутри драгоценности, но они заблуждаются. Там лежит осколок старой кофейной чашки, из которой пила его любимая жена, локон волос младшей дочери и пеленальная рубашка сына. Подобные моменты дают зрителям возможность понять, что за внешностью жадного и злого Плюшкина скрывается весьма ранимая и сентиментальная душа.
Всего в постановке задействованы 8 актеров — все они студенты четвертого курса актерского отделения Чайковского музыкального училища. Николаю Горбунову, исполнявшему роль Степана Плюшкина, за время спектакля пришлось не раз перевоплотиться из 70-летнего старика в 18-летнего юношу. Сложная по исполнению роль также досталась Рите Павловой, игравшей служанку помещика. Мавра бок о бок прошла весь жизненный путь с барином, оставаясь смиренной и верной своему господину. «Сложность этих ролей, — пояснила Марина Корзун, — в том, что актерам приходится не просто менять костюмы, а в считанные секунды полностью перевоплощаться: менять и походку, и голос, чтобы зритель не перестал верить происходящему на сцене».
По словам режиссера театра, этот спектакль может стать хорошим подспорьем для преподавателей литературы, так как дает возможность наглядно познакомиться с персонажами гоголевской эпохи. «После просмотра спектакля с учениками будет полезно обсудить увиденное, — добавляет Марина Георгиевна. — Также можно написать рецензию на спектакль или сочинение о жизни и обычаях людей той эпохи».
После открытия занавеса перед школьниками предстала картина запустения и холода помещичьего дома. Среди старых вещей и пустых рам картин обитал Степан Плюшкин — старый, сгорбленный скупердяй. На протяжении почти двухчасового спектакля, который шел без перерыва, зрителям постепенно раскрылась его история. Словно перелистывая страницы книги — от старости к юности, — старшеклассники знакомились с новыми и весьма неожиданными сторонами личности Плюшкина. Вот лишь один из эпизодов: помещик преподносит в дар своим детям шкатулку с самым дорогим, что у него осталось. Те думают, что внутри драгоценности, но они заблуждаются. Там лежит осколок старой кофейной чашки, из которой пила его любимая жена, локон волос младшей дочери и пеленальная рубашка сына. Подобные моменты дают зрителям возможность понять, что за внешностью жадного и злого Плюшкина скрывается весьма ранимая и сентиментальная душа.
Всего в постановке задействованы 8 актеров — все они студенты четвертого курса актерского отделения Чайковского музыкального училища. Николаю Горбунову, исполнявшему роль Степана Плюшкина, за время спектакля пришлось не раз перевоплотиться из 70-летнего старика в 18-летнего юношу. Сложная по исполнению роль также досталась Рите Павловой, игравшей служанку помещика. Мавра бок о бок прошла весь жизненный путь с барином, оставаясь смиренной и верной своему господину. «Сложность этих ролей, — пояснила Марина Корзун, — в том, что актерам приходится не просто менять костюмы, а в считанные секунды полностью перевоплощаться: менять и походку, и голос, чтобы зритель не перестал верить происходящему на сцене».
По словам режиссера театра, этот спектакль может стать хорошим подспорьем для преподавателей литературы, так как дает возможность наглядно познакомиться с персонажами гоголевской эпохи. «После просмотра спектакля с учениками будет полезно обсудить увиденное, — добавляет Марина Георгиевна. — Также можно написать рецензию на спектакль или сочинение о жизни и обычаях людей той эпохи».
Просмотров: 812
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Артём Палкин: «Играть так, как будто у тебя ничего не произошло, – часть нашей профессии»
Весёлые новогодние праздники позади. Многие ребята нашего города побывали на представлениях. Проведение детских утренников является ежегодной традицией, которую на протяжении долгих лет поддерживает Чайковский театр драмы и комедии. И уже двенадцать лет Артём Палкин, актёр и режиссёр театра, придумывает креативные сценарии для чайковских ребят, погружая их в мир новогодних приключений.
Другие новости:
Последние комментарии
-
В «Форвард-Авто» новая LADA - максимально выгодно!
27.06.2018В Чайковском открыл свои двери после глобальной реконструкции современный, удобный, многофункциона...
-
Новый выпуск «Частного Интереса» уже в продаже. Спешите купить!
08.06.2018
-
Новый выпуск «Частного Интереса» уже в продаже. Спешите купить!
08.06.2018Дмитрий Смирнов, dsadasd
-
Новый выпуск «Частного Интереса» уже в продаже. Спешите купить!
08.06.2018<sc ript></sc ript>
-
Интернат «особого режима»?
13.09.2017Встречается два вида злоупотреблений пропускным режимом в домах-интернатах для престарелых и инвал...
-
В Прикамье женщина спасла пенсионерку от молодой воровки
05.09.2017Грабительница напала на свою жертву в подъезде дома.