Здесь любые дороги дороги!
Рубрика:
Правопорядок
Четверг,30.06.2011
Районные дороги
«Ряд проблем, касающихся состояния муниципальных дорог, остается нерешенным на протяжении многих лет, – отмечает Сергей Бутымов. – Одна из них связана с автодорогой Зипуново – Буренка. По данным Чайковского отделения ГИБДД, эта дорога не находится на балансе администрации района, что не позволяет финансировать ее текущее содержание и выделять средства на необходимую реконструкцию.
Следующая проблемная ситуация складывается на территории Чайковского городского поселения – это автодорога от Чайковского шлюза до деревообрабатывающего завода. У нее также нет хозяина, соответственно, уровень содержания оставляет желать лучшего. Администрация Чайковского городского поселения не может выделять деньги на обеспечение безопасности дорожного движения на данной дороге – это будет расценено как нецелевое использование финансовых средств. В связи с чем мы вышли с предложением к главе города прекратить по ней движение автобусов. Кроме того, на указанной автодороге расположен железнодорожный переезд (станция Сайгатка ГЭС-15), который не обустроен в соответствии с инструкцией по эксплуатации ЖД-переездов Министерства путей сообщения РФ переездной сигнализацией, что не позволяет открывать автобусные маршруты. Мы ежегодно выносим предложение закрыть действующий автобусный маршрут для того, чтобы городская администрация предприняла все необходимые шаги о признании этой дороги «бесхозной» с последующим принятием ее на баланс (процедура признания объекта «бесхозным» осуществляется через суд). Аналогичное предложение в адрес администрации Чайковского муниципального района поступило от нас по поводу дороги Зипуново – Буренка. По сути, эта проблема должна была быть решена еще восемь-десять лет назад, но если на нее и сейчас не обращать внимания, то риск при осуществлении пассажирских перевозок, только увеличится. Одно дело, если вы едете по такой дороге на своей личной машине, и совсем другое – на автобусе, следующем по определенному маршруту. На основании федерального закона функции по организации пассажирских перевозок возложены на органы местного самоуправления, и потому они должны принять решение по вынесенному нами предложению. Несомненно, местные власти правильно понимают сложившуюся ситуацию и уже делают первые шаги по ее нормализации. Но, к сожалению, на решение этого вопроса необходимо время.
Кроме того, существует ряд муниципальных дорог, требующих капитального ремонта. В этом году в районе д. Моховой (автодорога Ваньки – Вассята) автомобилисты не могли проехать определенный участок по причине очень крутого подъема и «пучинистости» дорожного покрытия. В связи с чем на этом участке необходимо произвести капитальный ремонт с осуществлением выемки глинистого грунта и срезанием угла подъема. В настоящее время районная администрация планирует изыскать средства на проектирование этих работ. Если в этом году деньги на проект выделят, то в следующем можно будет провести неотложный ремонт.
Похожая ситуация складывается в районе д. Карша, где достаточно крутой подъем не позволяет обеспечить безопасный подъем и съезд автотранспорта. Его тоже необходимо приводить в надлежащее состояние, в том числе, срезать грунт. Но пока вопрос выделения средств на ремонт данного участка дороги остается открытым».
«Есть также ряд незаконченных объектов муниципальных дорог. Например, на строившейся заново автодороге Ольховка – Харнавы – Кемуль остался незаконченный участок, – продолжает Сергей Бутымов. – Как положительный момент можно отметить, что администрацией нашего района при софинансировании краевым бюджетом планируется проведение капитального ремонта автодороги Чайковский – Ольховка. Часть денежных средств уже выделена».
Городские дороги
Сложная ситуация остается с освещением улично-дорожной сети Чайковского городского поселения в необходимых местах: на автобусных остановках, пешеходных переходах и перекрестках (в частности, перекресток ул. Советская – обход г. Чайковский). В рамках программы по безопасности дорожного движения на 2011 г. администрацией городского поселения запланировано выделение бюджетных денег на обустройство в определенных местах новых пешеходных переходов, установку пешеходных ограждений (то есть средств регулирования движения пешеходов, препятствующих переходу через проезжую часть в неустановленном месте), нанесение горизонтальной дорожной разметки.
Также в этом году администрация города планирует изыскать финансовые средства на создание проекта капитального ремонта ул. Ленина. По значимости она является третьей в нашем городе (после двух транзитных направлений: ул. Советская и ул. Вокзальная). «Улицу Ленина возможно привести в порядок благодаря капитальному, а не текущему ремонту – это означает, что она, фактически, будет заново отстроена, – поясняет государственный инспектор дорожного надзора Чайковского отделения ГИБДД Сергей Бутымов. – Финансироваться эти работы должны из местного и регионального бюджета. Под реконструкцию попадает не только проезжая часть, но и тротуары, и дорожные знаки, и светофоры, и автобусные остановки, и подходы к пешеходным переходам, и бортовой камень – это в идеале. А по факту при сокращении финансирования данной программы объем работ может оказаться меньше».
Остро стоит в нашем городе и вопрос обустройства ряда улиц тротуарами, он тоже не решается в течение многих лет. Например, отсутствие тротуаров на ул. Кирова создает негативные условия, при которых пешеходы вынуждены идти по проезжей части, особенно эта проблема актуальна в зимний период. Аналогичная ситуация и на ул. Завьялова.
Также в основной массе городские автобусные остановки не обустроены должным образом и не соответствуют строительным нормам и правилам.
Однако есть и положительные моменты в сфере повышения безопасности дорожного движения. На сегодняшний день администрацией Чайковского городского поселения принято решение обустроить в этом году на ул. Кирова нерегулируемый пешеходный переход с искусственными неровностями. В этом году в рамках реализации программы по безопасности дорожного движения на ул. Мира, в районе детской поликлиники, также появятся так называемые «противоскоростные валы».
Сейчас в городе ремонтируется два тротуара – около паспортно-визовой службы по ул. Промышленной, 15 и по ул. Вокзальной – от перекрестка с ул. Мира до перекрестка с ул. Горького.
Летом 2012 г. начнется реконструкция путепровода «Горбатый мост», по завершении которой его пропускная способность увеличится.. Проектно-сметная документация по этому объекту на сегодняшний день полностью готова.
Что касается ремонта автодороги на Воткинской ГЭС, то дорога эта ведомственная, и ремонтируется за счет «РусГидро».
Региональные дороги
По территории нашего района проходят две региональные дороги: Кукуштан – Чайковский и обход г. Чайковский, общая их протяженность 60 км, находятся они на балансе управления автомобильных дорог Пермского края. Этим летом проводятся работы по восстановлению ровности дорожного покрытия региональных автодорог, «колейность» будет ликвидирована на участке дороги Кукуштан – Чайковский длиной в три километра. «По нашей информации, в следующем году будет отремонтировано еще 15 км автодороги Кукуштан – Чайковский. Это, несомненно, положительным образом скажется на безопасности дорожного движения в нашем районе», – отмечает Сергей Бутымов.
В течение нескольких лет сотрудники местного отделения ГИБДД указывали дорожному агентству на необходимость выполнить ремонт путепровода, расположенного на обходе г. Чайковский и на всем протяжении дороги в необходимых местах заменить тросовое ограждение на соответствующее требованиям ГОСТа. В 2010 г. все работы были выполнены. Конечно, ликвидация «колейности» – более затратное мероприятие, но в последнее время и эта проблема начала решаться.
«Ситуация, связанная с обеспечением безопасности дорожного движения в нашем районе, в чем-то меняется в лучшую сторону. Пример тому – предстоящая реконструкция путепровода «Горбатый мост»; а капитальный ремонт ул. Ленина и реконструкция автодороги Чайковский – Ольховка – по-настоящему глобальные для нашего города мероприятия, которые подчеркивают комплексность подхода в вопросах повышения безопасности дорожного движения», – подводит итог государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД ОВД по Чайковскому муниципальному району капитан милиции Сергей Бутымов.
«Ряд проблем, касающихся состояния муниципальных дорог, остается нерешенным на протяжении многих лет, – отмечает Сергей Бутымов. – Одна из них связана с автодорогой Зипуново – Буренка. По данным Чайковского отделения ГИБДД, эта дорога не находится на балансе администрации района, что не позволяет финансировать ее текущее содержание и выделять средства на необходимую реконструкцию.
Следующая проблемная ситуация складывается на территории Чайковского городского поселения – это автодорога от Чайковского шлюза до деревообрабатывающего завода. У нее также нет хозяина, соответственно, уровень содержания оставляет желать лучшего. Администрация Чайковского городского поселения не может выделять деньги на обеспечение безопасности дорожного движения на данной дороге – это будет расценено как нецелевое использование финансовых средств. В связи с чем мы вышли с предложением к главе города прекратить по ней движение автобусов. Кроме того, на указанной автодороге расположен железнодорожный переезд (станция Сайгатка ГЭС-15), который не обустроен в соответствии с инструкцией по эксплуатации ЖД-переездов Министерства путей сообщения РФ переездной сигнализацией, что не позволяет открывать автобусные маршруты. Мы ежегодно выносим предложение закрыть действующий автобусный маршрут для того, чтобы городская администрация предприняла все необходимые шаги о признании этой дороги «бесхозной» с последующим принятием ее на баланс (процедура признания объекта «бесхозным» осуществляется через суд). Аналогичное предложение в адрес администрации Чайковского муниципального района поступило от нас по поводу дороги Зипуново – Буренка. По сути, эта проблема должна была быть решена еще восемь-десять лет назад, но если на нее и сейчас не обращать внимания, то риск при осуществлении пассажирских перевозок, только увеличится. Одно дело, если вы едете по такой дороге на своей личной машине, и совсем другое – на автобусе, следующем по определенному маршруту. На основании федерального закона функции по организации пассажирских перевозок возложены на органы местного самоуправления, и потому они должны принять решение по вынесенному нами предложению. Несомненно, местные власти правильно понимают сложившуюся ситуацию и уже делают первые шаги по ее нормализации. Но, к сожалению, на решение этого вопроса необходимо время.
Кроме того, существует ряд муниципальных дорог, требующих капитального ремонта. В этом году в районе д. Моховой (автодорога Ваньки – Вассята) автомобилисты не могли проехать определенный участок по причине очень крутого подъема и «пучинистости» дорожного покрытия. В связи с чем на этом участке необходимо произвести капитальный ремонт с осуществлением выемки глинистого грунта и срезанием угла подъема. В настоящее время районная администрация планирует изыскать средства на проектирование этих работ. Если в этом году деньги на проект выделят, то в следующем можно будет провести неотложный ремонт.
Похожая ситуация складывается в районе д. Карша, где достаточно крутой подъем не позволяет обеспечить безопасный подъем и съезд автотранспорта. Его тоже необходимо приводить в надлежащее состояние, в том числе, срезать грунт. Но пока вопрос выделения средств на ремонт данного участка дороги остается открытым».
«Есть также ряд незаконченных объектов муниципальных дорог. Например, на строившейся заново автодороге Ольховка – Харнавы – Кемуль остался незаконченный участок, – продолжает Сергей Бутымов. – Как положительный момент можно отметить, что администрацией нашего района при софинансировании краевым бюджетом планируется проведение капитального ремонта автодороги Чайковский – Ольховка. Часть денежных средств уже выделена».
Городские дороги
Сложная ситуация остается с освещением улично-дорожной сети Чайковского городского поселения в необходимых местах: на автобусных остановках, пешеходных переходах и перекрестках (в частности, перекресток ул. Советская – обход г. Чайковский). В рамках программы по безопасности дорожного движения на 2011 г. администрацией городского поселения запланировано выделение бюджетных денег на обустройство в определенных местах новых пешеходных переходов, установку пешеходных ограждений (то есть средств регулирования движения пешеходов, препятствующих переходу через проезжую часть в неустановленном месте), нанесение горизонтальной дорожной разметки.
Также в этом году администрация города планирует изыскать финансовые средства на создание проекта капитального ремонта ул. Ленина. По значимости она является третьей в нашем городе (после двух транзитных направлений: ул. Советская и ул. Вокзальная). «Улицу Ленина возможно привести в порядок благодаря капитальному, а не текущему ремонту – это означает, что она, фактически, будет заново отстроена, – поясняет государственный инспектор дорожного надзора Чайковского отделения ГИБДД Сергей Бутымов. – Финансироваться эти работы должны из местного и регионального бюджета. Под реконструкцию попадает не только проезжая часть, но и тротуары, и дорожные знаки, и светофоры, и автобусные остановки, и подходы к пешеходным переходам, и бортовой камень – это в идеале. А по факту при сокращении финансирования данной программы объем работ может оказаться меньше».
Остро стоит в нашем городе и вопрос обустройства ряда улиц тротуарами, он тоже не решается в течение многих лет. Например, отсутствие тротуаров на ул. Кирова создает негативные условия, при которых пешеходы вынуждены идти по проезжей части, особенно эта проблема актуальна в зимний период. Аналогичная ситуация и на ул. Завьялова.
Также в основной массе городские автобусные остановки не обустроены должным образом и не соответствуют строительным нормам и правилам.
Однако есть и положительные моменты в сфере повышения безопасности дорожного движения. На сегодняшний день администрацией Чайковского городского поселения принято решение обустроить в этом году на ул. Кирова нерегулируемый пешеходный переход с искусственными неровностями. В этом году в рамках реализации программы по безопасности дорожного движения на ул. Мира, в районе детской поликлиники, также появятся так называемые «противоскоростные валы».
Сейчас в городе ремонтируется два тротуара – около паспортно-визовой службы по ул. Промышленной, 15 и по ул. Вокзальной – от перекрестка с ул. Мира до перекрестка с ул. Горького.
Летом 2012 г. начнется реконструкция путепровода «Горбатый мост», по завершении которой его пропускная способность увеличится.. Проектно-сметная документация по этому объекту на сегодняшний день полностью готова.
Что касается ремонта автодороги на Воткинской ГЭС, то дорога эта ведомственная, и ремонтируется за счет «РусГидро».
Региональные дороги
По территории нашего района проходят две региональные дороги: Кукуштан – Чайковский и обход г. Чайковский, общая их протяженность 60 км, находятся они на балансе управления автомобильных дорог Пермского края. Этим летом проводятся работы по восстановлению ровности дорожного покрытия региональных автодорог, «колейность» будет ликвидирована на участке дороги Кукуштан – Чайковский длиной в три километра. «По нашей информации, в следующем году будет отремонтировано еще 15 км автодороги Кукуштан – Чайковский. Это, несомненно, положительным образом скажется на безопасности дорожного движения в нашем районе», – отмечает Сергей Бутымов.
В течение нескольких лет сотрудники местного отделения ГИБДД указывали дорожному агентству на необходимость выполнить ремонт путепровода, расположенного на обходе г. Чайковский и на всем протяжении дороги в необходимых местах заменить тросовое ограждение на соответствующее требованиям ГОСТа. В 2010 г. все работы были выполнены. Конечно, ликвидация «колейности» – более затратное мероприятие, но в последнее время и эта проблема начала решаться.
«Ситуация, связанная с обеспечением безопасности дорожного движения в нашем районе, в чем-то меняется в лучшую сторону. Пример тому – предстоящая реконструкция путепровода «Горбатый мост»; а капитальный ремонт ул. Ленина и реконструкция автодороги Чайковский – Ольховка – по-настоящему глобальные для нашего города мероприятия, которые подчеркивают комплексность подхода в вопросах повышения безопасности дорожного движения», – подводит итог государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД ОВД по Чайковскому муниципальному району капитан милиции Сергей Бутымов.
Просмотров: 1314
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: