Необычная ночная Vesta
24 ноября по всей России проходила презентация автомобиля Lada Vesta. Пермский край не стал исключением из этого правила.
В Перми два дилера Lada получили возможность первыми показать новые автомобили своим клиентам.
Для этого было устроено специальное мероприятие Vesta Night, во время которого будущие покупатели могли ознакомиться с автомобилем.
Первая реакция
На презентации несколько сотен гостей гостей развлекали музыканты и видеоролики, рассказывающие историю Vesta.
В итоге ровно в десять часов вечера ткань, закрывающая автомобиль, была снята и публика смогла воочию увидеть долгожданную Lada.
|
| ||
| Первая реакция у большинства была довольно сдержанная. Многие хвалили дизайн Vesta, которая избавилась от привычной «вазовской» квадратности. |
| |
|
|
Радовались и тому, что наконец-то производитель избавился от штампованных дисков, которые ведут свою историю ещё с начала 80-х годов прошлого века.
Однако потом выяснилось, что штамповка всё же останется для начальных комплектаций автомобиля.
Но нашлись и те, кто сразу же стали искать проблемы у Vesta. Доходило до абсурдного: посетители старались расшатать рефлекторы системы вентиляции салона в поисках люфтов.
Но нашлись и те, кто сразу же стали искать проблемы у Vesta. Доходило до абсурдного: посетители старались расшатать рефлекторы системы вентиляции салона в поисках люфтов.
Некоторые с отстранённым видом пытались оценить геометрию багажника, водя пальцами по линиям металла.
Да и на выходе можно было услышать много критики в адрес машины.
И нельзя сказать, что эта критика была обоснована, так как волжские инженеры в этот раз смогли избавиться от многих распространённых проблем.
Доступный автомобиль?
На сей раз «АвтоВАЗ» решил не раскрывать все карты относительно долгожданной новинки. По словам автоэкспертов, подобное поведение могло быть вызвано возможностью манёвра стоимости, если бы конкуренты на момент презентации смогли предложить более выгодные цены на свои модели.
|
| ||
| На презентации стало известно, что стоимость начальной комплектации Lada Vesta составляет 514 000 рублей.
За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с. и ручную коробку передач, подушку безопасности для водителя и систему «ЭРА-ГЛОНАСС», позволяющую послать сигнал в случае ЧП. |
| |
|
|
Интересно, что в первый же час Lada Vesta приглянулась первым шести покупателям, которые приобрели машину ещё во время презентации.
|
| ||
| Денис Долженков, руководитель автосалона заявил, что считает новое произведение «АвтоВАЗа» вполне конкурентоспособным, отметив современный дизайн и хорошую «начинку» машины. |
| |
|
|
Мы верим в успех автомобиля
На провокационный вопрос о том, что дизайн Vesta совпадает с некоторыми моделями от «Мицубиси», Денис Долженков рассказал об общности идей, которые могут использоваться при создании машин. Поэтому могут наблюдаться некоторые сходства, но в целом российская машина отличается оригинальностью.
- Я просто знаю продажи «Мицубиси» и «Лады», поэтому могу сказать, что наша модель смотрится выгодней, утверждает Долженков.
|
| ||
| И действительно Vesta становится ближайшим конкурентом для «Хендай Солярис» (Hyundai Solaris) и «Фольксваген Поло» (Volkswagen Polo). Можно сказать, что наконец-то появился C-класс и у российских производителей, пусть пока и не очень полноценный. |
| |
|
|
И в период тяжёлой экономической ситуации привлечёт минимум автолюбителей, да и после презентации производитель может поднять стоимость своего произведения.
Дмитрий Лесной
Просмотров: 1639
Чтобы оставить комментарий пожалуйста авторизуйтесь:
Вход |
Авторские статьи
Интервью
Мария Картазаева: «Это мой любимый город и мой любимый театр»
Актриса Чайковского театра драмы и комедии Мария Картазаева уже полгода работает в должности исполняющего обязанности художественного руководителя театра. Она возглавила театр в трудные для него времена, сохранила труппу и с большим оптимизмом смотрит в театральное будущее
Другие новости: